Все комментарии фильм "Некромантик, 1987"

Некромантик. Все комментарии

Если рассуждать логически, фильм о некрофилии не должен быть притягательным и эстетически красивым. Он должен ужасать, пугать, заставлять с омерзением отплевываться, но никак не нравиться. Понимаете? «Некромантик» Йорга Буттгерайта, известного своими циничными фильмами ужасов с элементами некрофилии, мне пришелся по душе /если можно так сказать о подобном кино/. Я увидела все то, что ожидала увидеть в фильме с подобной тематикой. Совершенно сумасшедщий с точки зрения нормального зрителя герой, дикое увлечение, сцены, щедро сдобренные грязны

В открывающей фильм «Некромантик» 1988 года сцене скандальный немецкий режиссёр Йорг Буттгерайт полил всех зрителей «золотым дождём», избрав практически гинекологический ракурс съёмки и таким образом фактически превратив их в эдаких непроизвольных девиантов-уринофилов. Впрочем, настолько прямолинейная экспозиция сразу даёт достаточное впечатление о том методе киноизьяснения, на которое предпочёл опираться наиболее заметный представитель всего немецкого подпольного кинематографа в целом и некрореализма в частности, досточтимый герр Буттгерайт. О

Обычный, ничем непримечательный молодой немец Роберт Шмадтке усердно работает в Агенстве по уборке мусора, к которому относятся в том числе и трупы, людей или животных, не суть важно. Главной страстью Роберта является тщательное коллекционирование собранных им на работе различных частей уже мертвых тел, причем не против этого странного увлечения его девушка Бетти, личность тоже с большими странностями. И вот однажды Роберт находит бесхозный труп в болоте… Фильм «Некромантик» является по праву одной из самых скандальных и запрещенных картин

Очень забавное, милое и трогательное кино. Эдакое шизодробическое столкновение Эроса и Танатоса. Можно назвать и трагикомедией, и метафизической драмой и просто легким на подъем гротескным кинопроизведением, с приятным послевкусием и достаточно стильным видеорядом. Этот фильм в первую — (и последнюю) — очередь: о любви. Любви утонченной, возвышенной; ведь, как известно, любовь некрофила — единственная чистая и бескорыстная, ибо она всегда безответна, и тот дар, который некрофил приносит своему предмету, не может вызвать встречного порыва. Ни