Режиссер: Андрей Звягинцев
Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) – ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись. В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.
Актеры: Джан Бадмаев
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия, Золотой орел, Ника
Продолжительность: 02 ч 07 мин
Ключевые слова: Брак как ад, Принятие пищи, Социальный комментарий, Заброшенное здание, Ссора, Москва, Россия, Развод, Беременная женщина, Раздевающийся мужчина, Постельная сцена, Салон красоты, Волосатая грудь, Оригинальное название из одного слова, Отношения матери и сына, Зима, Вождение автомобиля, Гнев, Плачущий мужчина, Поиск, Персонаж признаётся в любви, Facebook, Поисковый отряд, Поиски отцом пропавшего сына, Голый мужчина (вид сзади), Салон, Неблагополучная семья, Женская нагота, Теленовости, Отношения родителей и детей, Россия, Плач, 2010-е, Падающий снег, Мобильный телефон, Беременность, Парень, Крик, Квартира, Лес, Сценарий режиссера, Нежеланный ребенок, Эгоизм, Кафетерий, Высотное здание, Неполная семья, Школа, Пара, Спор, Просмотр телевизора, Река, Неблагополучный брак, 2015 год, Пропавший сын, Пропавший ребенок, Плачущий мальчик, Отношения мужа и жены, Брак без любви, Голая грудь, Снег, Секс с беременной, 2012 год, Заигрывания, Мужская нагота, Морг, Селфи, Скорбь, Пропавший человек, Исчезновение, Сатира, Брак, женитьба
Думаю, что драматический фильм «Нелюбовь» очень малое число зрителей оставит равнодушным, потому как он говорит о многих проблемах нашей бытовой жизни, близких всем нам. И правда, фильм повествует именно о проблемах и трагедиях, существующих в нашем обществе и в наших семьях, поэтому он выполнен в мрачных тонах, в неторопливой, обыденной и угнетающей атмосфере, с акцентированием внимания на второстепенных деталях, без музыкального сопровождения, с задержкой на определённых ракурсах. Все вышеперечисленные режиссерские приёмы, э
Первую половину фильма волей-неволей смотреть смешно. И не только мне, а многим в зале. А ведь она не менее грустная, чем вторая. Да и не смешное это кино с первых аккордов. Откуда же смех? И вот ответ: там такая непроходимая действительность, которую я вижу каждый день на лицах и улицах, слышу из уст в метро, читаю в сети и даже иногда узнаю в самой себе. На это же больно смотреть, поэтому куда проще посмеяться над этим. Правда потом, когда музыка начинает звучать все настойчивей, словно шум пузырьков в закипающей воде, — напряжение
Практически каждый фильм Звягинцева заставляет спорить. Вот и этот вызвал холивары, правда, не такие явные, как битвы при Левиафане. Потому что тема задета слишком болезненная, и ещё — потому что ну слишком в лоб всё. В лоб каждый живописный или не очень кадр. Всё — символы. И всё, в конечном счёте, один большой плагиат пары строчек Евангелия от Матфея — об оскудении любви. И тогда, по большому счету, становится неважным, где и в какой стране всё происходит. Конец света — а апокалиптические знаки в фильме повсюду — не может прийти
Этот фильм — ужасная констатация того, что происходит за поверхностным благополучием. Пустота и нелюбовь, которая таится за глянцевыми фотографиями и симпатичными квартирами. Она не любит, потому что ее не любили, круг замыкается и сценарий повторяется из года в год — тут можно вспомнить статьи Людмилы Петрановской о травме, передающейся из поколения в поколение. Такая вот наглядная картинка, что происходит, как и почему. Для меня лично проблема состоит в том, что мне этого мало. Что дальше? Можно ли что-то с этим сделать? — для
В моём детстве на вопрос, можно ли мне посмотреть фильм, ответ был либо да, либо — нет, фильм для взрослых. На мой взгляд, «Нелюбовь», именно фильм для взрослых, обязательный к просмотру и состоявшимся родителям и будущим. Фильм абсолютно ошеломительный, именно своей простотой и жизненностью. Если сравнивать с» Левиафаном», то там власть изуродовала людей, а в нелюбви, Звягинцев показывает, если можно так выразиться, первоисточник того кошмара, в котором люди пребывают и пытаются выжить. Сама по себе история проста. Семейная пар
Ну, вот, посмотрел. А разговоров-то, разговоров!.. Постановки Звягинцева я не могу воспринимать иначе, чем как будто через то самое стекло, к которому любят прислоняться наши «герои». «Постановки» — неслучайный термин. Кино прозрачное и холодное в самой худшей интерпретации. Оно настолько искусственное, что кажется, что его создавали в инкубаторе в стерильных условиях. Как, скажите, это может быть с подобного рода драмой? С драмой, в которой происходят, казалось бы, чудовищные события, разбиваются судьбы… И, нет. По нулям, ничего.