Фильм "Теснота, 2017". Вся информация о нём на KinoClever

Теснота

6.6 

Теснота - постер

2017 / Россия / Драма 18+

КиноПоиск: 6.8

1998 год, Нальчик. Илана — девочка-подросток из хорошей семьи, которая всё делает наоборот. Перечит матери. Спорит с отцом. Чинит машины в автомастерской, не вылезая из спецодежды. Встречается с парнем, который не нравится её родителям. Пацанка и красавица, она идёт своим путём и жаждет свободы, но когда в доме происходит страшная трагедия, именно Илана оказывается единственной, кто способен спасти семью. Однако какой ценой?

Награды: Каннский кинофестиваль, Кинотавр, Ника

Продолжительность: 118 мин. / 01:58

Ключевые слова: Принудительный брак, Французский поцелуй, Повиновение, Любовник, Мастерская, Спасение, Выкуп, Выпивка, Комбинезон, Повстанец, Капитал, Чеченец, Автомобиль, 1990-е, Отношения матери и дочери, Искупление вины, Постельная сцена, Еврей, Отношения матери и сына, Танец, Похищенный сын, Деньги, Поцелуй, Еврейское сообщество, 1998 год, Иудей, Длинный план, Человек европейской национальности, Шантаж, Видео, Исторический фильм, Дискотека, Торжество, Семейные отношения, Оригинальное название из одного слова, Подарок, Поломка автомобиля, Россия, Сценарий режиссера, Инструмент, Вождение автомобиля, Объятие, Сообщество, Дочь-бунтарка, Независимая женщина, Русский, Униформа, Выезд, Брат, Опасный, Снафф, Отношения матери и ребёнка, Водопад, Вечеринка, Родные братья и сестры, Механик, Чечня, Похищенный ребенок, Гараж, Обязательство, Шлепок, Отношения отца и дочери, Курение сигарет, Роман, Тайный, Республика, Танцы

Посмотрев это кино, тебе правда становится тесно. В этом сдавливающем всё тело кресле, душном кинотеатре, сером маленьком Питере с забитым, как гробовой доской, полотном черных туч. «Теснота» у Балагова получилась настолько откровенной и личной, что от неё хочется отпинываться. Палитра приглушенных цветов, как будто взятых из замызганных подвальчиков. Мимика главной героини, каждое движение лица является скрытым протестом. Смесь хитов «великой плакальщицы» девяностых Булановой и др. с этникой и снафф-роликами рождает где-то внутри

Фильм должен быть как острый камушек в ботинке. Картина дебютанта Кантемира Балагова своевольно и изысканно передает значение высказывания оспариваемого, но оттого не менее значимого для кинематографа, режиссера Ларса Фон Триера. Впрочем, речь сейчас о «Тесноте» — она изумительна, великолепна и в то же время бессмысленно-тщетна. При просмотре фильма на экране монитора в небольшой, даже тесноватой, комнате я наиболее чувственно и глубоко оценил все его неудобство и дискомфорт, мастерски выточенные режиссером. Особенно стоит отметит

Дебютная работа Кантемира Балагова расскажет зрителю суровую историю, произошедшую в городе Нальчик, Северный Кавказ. Завязка основана на похищение брата главной героини и его суженой. Фабула ясна, но это лишь вершина айсберга. Попробуем капнуть немного глубже, и мы столкнёмся с личными переживаниями всех членов семьи. Однако весь процесс мы наблюдаем со стороны Илы, главной героини. Её психологический портрет непредсказуем: чувство отстраненности, метания из стороны в сторону, детские комплексы внимания, зависть к брату, всё это

Провинциальный городок Нальчик. Семья собирается вместе дабы отпраздновать, что их дети собираются соединиться узами брака. Всё бы ничего, да только вот жениха и невесту похищают, требуя с небогатых семей крупную сумму. Так начинается дебютный фильм Катемира Балагова, который снял, наверное, самую камерную драму за последнее время российского кино. Такие фильмы не будут приносить большой доход, они не прославят создателей, но зато они подлинны и, действительно, сделаны тем, кто хотел всем сердцем это снять и посредством кино выразитьс

Дебютная режиссерская работа Кантемира Балагова «Теснота» — это один из тех фильмов, который можно либо обожать, либо ненавидеть. Если после просмотра вы остались равнодушным, то скорее дело в вас, нежели в фильме. Поначалу фильм кажется скучным, полным лишних сцен и диалогов, но поражает быстрота, с которой становишься жертвой именно этого «лишнего» и отдаешься атмосфере фильма. В общине случается горе — похитили детей. Ни одна из семей, чьи дети оказались в опасности, не в силах выплатить требуемую сумму, поэтому они обращаются з

Теснота (2017) Нальчик 1998 год. Тревожно? Должно быть, если вы хоть немного знаете историю, ну или помните события на Кавказе. В центре внимания еврейская семья, видимо зажиточная по меркам тех мест и того времени. Дочь и сын уже повзрослели, чтобы создавать свои семьи, во всяком случае так считают родители и община. И если сын уже принял решение, то Илана, так зовут дочь, совсем иных взглядов. У нее парень вообще из другого «племени», кабардинец. Да и не любит она платья и, кажется, многое в укладе старшего поколения ей претит.