Этот фильм завораживает своей простой и сложностью. Этот фильм заставляет сидеть и размышлять, анализировать. Этот фильм заставляет чувствовать, сопереживать, пробуждает эмоции. Этот фильм — шедевр. Игра актёров стирает грань между реальностью и вымыслом, создаётся впечатление, что это документальная хроника, показывающая жизни реальных людей. Не менее прекрасно выполненная оператором работа, преподносит нам неблагополучную сторону Парижа необычайно атмосферно и неоспоримо качественно. Последние пятнадцать минут ленты буквально будоражат соз
«Ненависть» Матьё Кассовица — фильм, который от начала до конца обманывает ожидания своего зрителя. Он напоминает пожилого человека в туалете, рассказывающего главным героям историю из своей жизни. Все ожидают от него интересной развязки, но в итоге понимают, что мужчина просто страдает старческим маразмом и говорит первое, что ему придёт на ум. Вот и зритель «Ненависти» ожидает увидеть в ней масштабные стычки взбунтовавшейся молодежи с полицией, набор социально-политических подтекстов, а в ответ получает лишь полудокументальное наблюдение з
Протестная молодежь актуальна всегда. Особенно, если эта молодежь сжигает автомобили и идет в стычки с полицией во французском гетто. Однако режиссер Матье Кассовиц обошел тонкую тему протеста, и был прав. Франция всегда тяготела к революции, и Кассовиц использовал ее лишь реквизитом. Запечатлеть мгновения жизни «вне» протеста — значит, создать новый взгляд на действующих лиц. Три разных характера и три имени в центре истории — Винз, Юбер, Саид. И лишь одно их объединяет — Ненависть. Неразбавленная беспричинная ненависть. И чтобы не поп
Неоднозначные эмоции при просмотре и после просмотра фильма. Но в чем я не сомневаюсь, так это в том, что фильм стильный, и могу точно сказать, что главная цель автора достигнута — я сопереживаю нашим героям, и понимаю их, исходя из их жизненного опыта, окружения, проблем. Не до конца понята внешняя цель главного героя, кажется, будто все его поступки были от нечего делать. (Или желание возмездия за близкого друга и была его главной целью?) Внутренние цели понятны: Добиться уважения среди своих людей, показать свою независимость и бесст
… Это история о «парне», который падает с небоскреба, и пролетая этаж за этажом, продолжает успокаивать себя словами: Пока что все в порядке, Пока что все в порядке! — Но не так важно само падение… Куда важнее то, как ты приземлишься. Общество и место человека в нем Человек — существо социальное. И он, конечно же, подвержен влиянию общества. Будь то окружающие тебя коллеги на работе, однокурсники в институте, политики в телевизоре или просто друзья. Все эти люди неизбежно оказывают на нас влияние: хорошее или плохое. И так принято, что на