Режиссер: Ларс фон Триер
Одинокий немолодой холостяк Селигман находит холодным зимним утром избитую женщину в полубессознательном состоянии. Проводив её домой, он осматривает её раны и узнаёт историю своей новой знакомой, которую зовут Джо. Женщина оказывается нимфоманкой с неутолимой жаждой разнообразных интимных отношений. Девственности она лишилась в 15 лет, и с тех пор успела вступить в половую связь с большим количеством мужчин. Тем не менее, несмотря на свою бурную личную жизнь, Джо всю жизнь любила только одного человека - Джерома, который сыграл в ее
Актеры: Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Ума Турман, Софи Кеннеди Кларк, Йенс Альбинус, Николас Бро, Джейми Белл, Уиллем Дэфо, Конни Нильсен
Награды: Европейская киноакадемия
Продолжительность: 01 ч 57 мин
*** Если у вас есть человек, которого по виновению судьбы или других жизненных обстоятельств вы называете своей второй половинкой, то бегите от него, придумывайте что угодно, но вы должны пойти на этот фильм совершенно один, дабы не поддаться влиянию и поддельному ощущению от этого фильма, так как скорее всего вы будите одергиваться и бояться чего либо, а именно проявления каких — либо эмоций или чувств. «А мне подруга еще говорила что „Волк с Уолл -стрит“ пошлый фильм, во дура, она еще это не видела» — походу ее подр
Каждый раз, видя в списках премьер имя Ларса фон Триера невольно испытываешь странное чувство замешательства, и решить идти в кино или нет с полноценной уверенностью невозможно. Не знаю, как вы, а я каждый раз сомневаюсь, даже уже купив билет. А всё потому, что никогда не знаешь, что ожидать от «великого и ужасного» датского режиссёра. К артхаусному кино, которое снимается не ради кассы, а ради идеи, пристрастился уже давно, а Ларс фон Триер занял почётное место среди моих любимых режиссёров этого жанра. Где как не на его фильмах напр
Ларс фон Триер, не смотря на свои странности — гений. Это общепризнанный факт. Однако, верно говорят, что одни «поливают грязью», а другие восхваляют его творчество. Я на этот счет думаю так. Нельзя писать такие тяжелые психологические вещи, и самому не быть странным, иметь какие-то психологические недомогания, но вообще не об этом. Этот фильм ждали очень долго, и восхищались кадрами, которые во время производства картины попадали в сеть. Хочу заверить, что ожидания оправданы даже с лихвой. Никто вообщем-то и не знал, чего стоит ждать
Шла на сеанс кино без больших ожиданий и уже с предвзятым, не самым лучшим отношением. Однако, всё оказалось гораздо лучше, чем я думала! Вокруг фильма столько шумихи, но не она подтолкнула меня на этот шаг, сходить всё-таки в кино, в трейлере зацепила музыка rammstein. Итак, странный, откровенный фильм, где мужчина находит избитую женщину, приводит домой и выслушивает умопомрачительные истории. Она рассказывает ему всё, с мельчайшими подробностями. Начиная детскими годами, когда она уже стала обнаруживать свою сексуальность, закан
«2 и 5? Это, каким нужно быть скорострелом?» — комментарий независимого зрителя. «В сексе есть секретный ингредиент — и это любовь…» — цитата из фильма. «Ума Турман, конечно, отожгла!» — мнение всех. Кристиан Слэйтер? Знакомое имя… Во всяком случае он здесь тоже хорош! — отзыв зрителя об актере играющего отца нимфоманки. Удивительно, как Ларс фон Триер сделал авторское и, тем не менее, коммерческое кино, которое весьма многим придётся по вкусу. Вместе со мной покупали билеты какие-то дурочки с фразой: «Если га***, то уйде
Современного зрителя трудно удивить порнофильмом, но если порнофильм снимает известный режиссер, то вокруг него начинает образовываться вуаль тайного смысла, а всё потому, что режиссеры со статусом Триера просто порно не снимают. Не снимают? А представьте себе, что Ларс фон Триер снял настоящий порнофильм со своей спецификой: в нем есть всё присущее настоящему кино: красивые кадры, отлично подобранный звукоряд и нетривиальные диалоги главных героев. По сравнению с картиной датского режиссера порнофильмы проигрывают во всем, кроме «экш