Я не могу назвать себя продвинутым зрителем фильмов Ларса фон Триера, но, безусловно, после просмотра фильма «Танцующая в темноте» личность этого человека меня заинтересовала и поэтому, когда я узнала в начале зимы про выход «Нимфоманки», то стала его с нетерпением ждать. Теперь, после просмотра двух частей можно уже сделать какие-то цельные выводы о фильме. Во-первых, я тоже считаю, что было лишним дробить фильм на два куска. Это не какой-нибудь «Гарри Поттер», а цельная вещь, которую было бы не лишним посмотреть на одном дыхании. Другой
Вторая часть уже нашумевшей «Нимфоманки» не заставила себя ждать. Но вот вопрос: стоило ли её ждать вообще? И была ли вообще необходимость в ней? По сути дела, продолжение несомненно было необходимо, так как первая часть просто обрывается, скажем так: закончена глава, но не книга. Во второй части мы уже ожидаем не то, что бы развязки, но дальнейшего повествования героини, и, конечно же, нам интересен финал. Также мы ждём объяснения, как же она попала в тот переулок, в котором её нашёл мужчина в возрасте, которому она в последствии рассказыва
Представьте, что вы смотрите фильм. Длинный, но интересный. С захватывающей историей. Проникаете в чью-то жизнь, как в…впрочем, неважно. И тут вас что-то отвлекает. Вы уснули после трудового дня. Вам позвонила подруга. Вы отошли поужинать. То же самое случилось с Нимфоманкой. Искусственно, но для нашего с вами комфорта, этот фильм был поделен на две условно равноправные части. Два тома. Два набора глав. И вот теперь, мы можем узнать вторую часть истории. Возможно, раньше я уже отмечал, что в этой книжной истории, оказавшейся фильмом по во
Никаких табу, девиации и фетиши на любой вкус, ситуации, доведённые до вершины абсурда, шокирующие ракурсы, обнажающие самые тёмные уголки человеческой натуры — вот как я бы описал вторую часть такой не похожей не на что картины безумного гения-провокатора Ларса фон Триера. Посмотрев обе части «Нимфоманки», многие задаются вопросом — о чём же этот фильм? Раскапывать потаённые смыслы в артхаусном кино возьмётся лишь самый искушённый критик, а когда дело касается такого скандального мастера как фон Триер, то прийти к общему знаменателю совсем
Что можно сказать, посмотрев эту картину? А ничего. По-моему, это кино для псевдоинтеллектуалов, которые сидят с бокалом вина и рассуждают на тему глубокой идеи и философии в фильме. Лично я эту глубину не увидела или просто не поняла. А поняла я только то, что этим ажиотажем, разделением фильма на 2 части Триер хотел подчеркнуть безумную арт-хаусность и, конечно, делал это в коммерческих целях. Первая часть вызвала у меня хорошие впечатления, снята очень красиво, разговоры кажутся не такими скучными и в них я даже улавливала смысл. Но втор
Я только что посмотрел «Нимфоманка. Часть 2». И это были очень странные 2 часа моей жизни (улыбка). Но! Что важно — фильм вызываем эмоции. Не очень понятные, но довольно сильные. Картина пестрит всевозможными человеческими особенностями, так, что ли: садизм, мазохизм, ЛГБТ, педофилия, похоть, уныние. И периодически «просачивается» любовь: в первой части — к отцу, во второй части к ребенку и юной напарнице. Так что если вам такое распределение по душе — сходите. Что в итоге? 1. Любые крайности опасны и чреваты. Будь то девственник либо