Режиссер: Чарли Кауфман
Театральный режиссер Кейден Котард ставит новую пьесу. Получив грант и собрав труппу в одном из складов в театральном районе Манхэттена, он надеется создать особенно честное произведение. Он строит копию Нью-Йорка как часть постановки и говорит артистам моделировать собственные жизни. Чем больше становится макет, тем запутаннее делается жизнь Кейдена. Он вспоминает жену, променявшую его несколько лет назад на карьеру в Берлине, дочь, которая растет вместе с ней и ее подругой Марией. Годы сменяют друг друга, и герой фильма "Нью-Йорк, Н
Актеры: Филип Сеймур Хоффман, Саманта Мортон, Мишель Уильямс, Кэтрин Кинер, Том Нунан, Питер Фридман, Чарльз Текман, Джош Пэйс, Дэниел Лондон, Роберт Сиэй, Эмили Уотсон, Сэди Голдштейн
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 04 мин
Бюджет: $20,000,000
Глупые люди с их глупыми стереотипами о поиске смысла жизни, подходящего названия и прочими бытовыми декорациями реальной жизни. «Между застоем и переменами. Вся жизнь, если она конечно реальна, проходит в этот момент». Отнюдь не между прошлым и будущим. Хочется отметить лёгкость при просмотре фильма. Динамика безупречна. Кадр за кадром. Молниеносность. Пожалуй, такого Вы ещё не видели. Главный герой и герои вообще не вызывают каких-либо отрицательных эмоций. Если начнёте, то у Вас появится ощущение включённости в само дей
Все слова и мысли — ниже пояса. С первых кадров фильма «какашки, месячные, члены, вагины…» на фоне повальной смертности всех персонажей, за исключением двух главных героев. «… Я теперь знаю, как надо ставить пьесу!»- резюмирует главный герой в конце фильма. Сгусток мерзости от создателя гениального «Быть Джоном Малковичем». «Нью-Йорк, Нью-Йорк» с таким же успехом мог быть назван «Москва, Москва», «Токио, Токио» и прочими мегаполисами, способствующими сведению человека с ума. Возникает вопрос почему для такой темы, как одиноче