Когда участие в съёмках порнографического фильма становится работой, отношение к подобному занятию полностью меняется у всех участников процесса. Это "грязное дело" - в первую очередь огромные деньги, которые, как говорится, не пахнут. Во-вторых, не имея призвания к подобному труду, тяжело добиться успешных результатов. И самое главное - в порноиндустрии всегда задействованы люди с их обычными повседневными характерами, привычками и особенностями. Эти понятия и станут главными аспектами в жизни Эдди Адамса, героя биографической драмы "Ночи в стиле Буги", эротические таланты которого случайно раскрыл известный режиссёр Джек Хорнер.
Пол Томас Андерсон — гений. Это уже общепризнанный факт. По большому счету, он нарушает все уставившиеся правила кинематографа, и делает всё по замыслу. Если принять тот факт, что эта история из рода вон выходящая, на первый взгляд не очень привлекательна, а после просмотра Вы не можете отойти — это лишь доказывает то, что П. Т. Андерсон — отличный визуализатор, и актеры в его подчинении делают невероятные вещи.
Вы, наверное, заметили, что операторская работа тоже невероятна. Роберт Элсвит — оператор картины, профессионал с огромным опытом, но в дуэте с Андерсоном — у них получаются прекрасные вещи. Это можно заметить в самом начале картины, да и помимо этого фильма, стоит отметить «Магнолию» и «Любовь, сбивающая с ног», а позже уже «Нефть» — шикарное зрелище. Конечно, здесь большая заслуга самого Элсвита, но и Андерсон тоже знает как преподнести визуально историю, чтобы было волшебно.
Фильм богат музыкальным сопровождением, в большинстве моментов диалоги перекликаются с музыкой того времени, и это создает отличную атмосферу. Помогает полностью погрузиться в яркую историю.
Актерская игра на высоте. Именно сейчас, когда я увидел на что способен Марк Уолберг, я буду внимательнее относится к его работам. Андерсон любит работать с одними и теми же актерами. К примеру, почти всегда с ним путешествует по миру кинематографа Филип Сеймур Хоффман, Джон Си Райли — и другие. Когда посмотришь несколько картин Андерсона — привыкаешь к ним, но в то же время воспринимаешь образы по разному. Это тоже невероятно.
Этот фильм — прежде всего отличная история и очень необычная. Нужно смириться с тем, что пятидесяти процентам людей не нравятся работы П. Т. Андерсона — остальные считают его гением, и это нормально. Посмотрите, быть может Вы во второй половине, как и я. Я бы поставил больше, но это невозможно.
10 из 10
Like
Comment
Share
Marsel EEC Shared publicly - 2014-01-27T00:57:00Z
Второй полнометражный фильм мистера ПТА. Один из самых талантливых, интересных и безумных до мозга костей американского режиссера, который в моем понимании является классиком кино и который снимает классику кино. Как и Трюфо, Роберт Олтмен (который является негласным ментором ПТА), Пхан Чхан Ук, ПТА является синефилом любителем сия жанра искусства.
Великолепный оригинальный сюжет выросший из короткометражки отправляет нас в конец 70 начало 80 двадцатого века. И я вам скажу это одно из лучших путешествий в кино которое я видел. Передать такую атмосферу, такое качественное формальное оформление дано не каждому. В некоторых моментах думаешь ПТА ты гений, ты самородок наряду с режиссерами/сценаристами твоего поколения Содерберга и Тарантино, ты явно другой.
По признанию Пола, Роберт Элсвит является его проводником в мир реального кинопроцесса. И он великолепен в качестве наставника. Отточенность кадра, постановка мизансцены, великолепный живой, реальный, правдоподобный второй план. Великолепные съемки крупных планов.
Трудно сказать что-то про сюжет, он прост и гениально расписан как учетная книга у лучшего бухгалтера. Все персонажи проработаны до мельчайших подробностей, все живые и эмоциональные, все понимают в каком мире они живут и что они делают в нем. Не буду спойлерить.
Саундтрек абсолютно погружающий нас в ту атмосферу 80-ых и это классно.
Снять фильм настолько правдоподобно, словно смотришь документалку непросто, но команда ПТА справляется с этой задачей. Фильм о природе человека о его назначении, о его отношении к другим людям, делу, обществу, славе и т. д., о взлете и падении карьеры, о любви и влюбленности, о природе секса можно перечислять и перечислять.
Очень жаль что фильм не получил своих заслуженных наград, но старт карьеры у ПТА выше всяких похвал, который нацепил на него статус перспективного классического режиссера со своим внутренним безумным миром, наполненным самыми сумашедшими идеями.
Немного слов о великолепном актерском составе. Все без исключения даже порнозвезды отыграли великолепно. Столько образов, столько качественно проработанных людей, чьи мысли и действия понятны и объективно объяснимы. Сложившаяся актерская семья, вот как говорит о своих актерах Пол. Почти все актеры фильма начали свои успешные карьеры здесь и сейчас. Великолепные мастодонты кино Берт Рейнолдс и Филип Бейкер Холл проявили себя изумительно в очередной раз доказав свой потрясающий уровень актерской игры. И конечно россыпь, фейерверк новых звездных успешных карьер молодых (не всегда по возрасту) артистов, которые в перечислении не нуждаются. Возможно пока лучшая роль Марки Марки.
Таких сценаристов как ПТА у нас в кино/сериалах не хватает в огромных количествах.
Великолепное кино, которое, на мой взгляд, с течением времени стало легендарным и заслуженно приобрело этот статус. Напомню что это начало карьеры режиссера.
10 из 10
Like
Comment
Share
Дмитрий Горох Shared publicly - 2014-07-30T01:08:00Z
К середине фильма для меня стало всё ясно: добившиеся легкого успеха порноактёры, без образования, становятся никому не нужны и терпят крах, их лучшим другом становится кокаин, делать они ничего не умеют, работы нет. И если даже у них есть идеи для бизнеса, то банк не хочет иметь дело с порноиндустрией.
Дело оставалось за малым, я ждал, когда один за другим они будут уходить в мир иной, кто от передоза, кто от пули наркоторговца, которого тот решил ограбить. Тогда было бы всё логично: лихо нахлынувшая слава в грязном бизнесе оказалась лишь иллюзией успеха и сгубила людей. И поначалу так и происходило: Все герои страдали от кокаиновой зависимости, у них депрессия, ни в какой другой деятельности они себя найти не могут. Но к концу фильма направление течения изменилось, что меня удивило. Но видимо целью фильма не было чтение нотаций в стиле: «Так нельзя, это плохо, вот что с вами будет».
Саундтрек состоит из поп-музыки времени действия сюжета — рубеж 70—80, что хорошо передаёт атмосферу того времени, как и одежда героев.
Фильм понравится тем, кто любит затяжные картины про какую-либо сферу деятельности, показанную изнутри, с судьбами героев, привязанных к этому делу. «Кухня» фильмов для взрослых показана не очень правдоподобно, создана атмосфера семьи, в реальности, как мне кажется, было всё намного банальней.
7 из 10
Пол Томас Андерсон — гений. Это уже общепризнанный факт. По большому счету, он нарушает все уставившиеся правила кинематографа, и делает всё по замыслу. Если принять тот факт, что эта история из рода вон выходящая, на первый взгляд не очень привлекательна, а после просмотра Вы не можете отойти — это лишь доказывает то, что П. Т. Андерсон — отличный визуализатор, и актеры в его подчинении делают невероятные вещи. Вы, наверное, заметили, что операторская работа тоже невероятна. Роберт Элсвит — оператор картины, профессионал с огромн