Режиссер: Даррен Аронофски
Создатель, прогневавшийся на человечество, нарушившее его заповеди, решил очистить все грехи водой. Фильм рассказывает эпическую историю мужества, самопожертвования и надежды, в основе которой лежит библейская легенда. В центре повествования единственный праведник на грешной Земле, набожный отец семейства по имени Ной. Его преследуют видения, из которых становится ясно, что грядут Великий потоп и гибель всего живого. Чтобы спаслись невинные - звери и птицы, а также члены его семьи, Ной начинает строить ковчег. Миссия эта непростая, те
Актеры: Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли, Рэй Уинстон, Энтони Хопкинс, Эмма Уотсон, Логан Лерман, Дуглас Бут, Ник Нолти, Марк Марголис, Кевин Дюранд, Дакота Гойо, Мэдисон Девенпорт, Мартон Чокаш
Награды: Золотой глобус, Сатурн
Продолжительность: 02 ч 18 мин
Бюджет: $125,000,000
Ключевые слова: Вода, Гигант, Животное, Спасение, Ковчег, Потоп, Взрыв, Сон, мечта, Колющий удар в бок, Отношения дедушки и внука, Райский сад, Одержимость, Конец света, Битва, Нож, Оригинальное название из одного слова, Отношения матери и сына, Гора, Копьё, Семейный конфликт, Цейтраферная киносъёмка, Конфликт отца и сына, Заложник, Попытка побега, Упоминание Бога, Лес, Моральная дилемма, Палатка, Пещера, Библейская история, Гигантское существо, Смерть отца, Смерть, Название, сказанное персонажем, Ветхий Завет, Добро против зла, Слепота, Белый голубь, Семейные отношения, Бесплодие, Заколотый насмерть, Огонь, Сюрреализм, Ноев потоп, Шторм, Самопожертвование, Проливной дождь, Топор, Лодка, Бой, Видения, Отношения между братьями, Судьба, Факел, Колющий удар в грудь, Неблагополучная семья, Предостережение, Пеплум, Фильм начинается надписью, Плот, Приемная дочь, Сцена под водой, Отчаянность, Колющий удар в плечо, По мотивам библейской истории, Отношения отца и сына, Армия, Падший ангел, Апокалипсис, Выживание, Антигерой, Оружейный барон, Драка на кулаках, Корабль, Отношения девушки и парня, Библия, Беременность, Костер, Сверхъестественные способности, Имя персонажа в оригинальном названии, Ягода, Ноев ковчег, Символ Мессии, Убийство, Нет титров в начале фильма, Деревня, Ангел, Эпопея, Змеиная кожа, Христианство, Жестокость, Ной, Религия, Сирота, Отношения мужа и жены, Свинья, Змея, Существо, Колющий удар в спину, Шумная ссора, Чудо, Оружие, Поле, Потеря отца, Колющий удар в руку
Небольшой теологический анализ фильма. Итак, картина начинается со сцены грехопадения: змей, который ползет (ползет! это спорный вопрос: многие утверждают, что до грехопадения змеи имели ноги) и, бьющееся как сердце, яблоко, которое срывает рука Евы. Начало фильма вполне библейское: Ной, потомок Сифа, отличается от потомков Каина праведностью и больше, чем ему нужно от земли не берет и скотинок не убивает. У него трое сыновей: Сим, Хам, Иафет. «Только Творец дает нам силу», «Огонь все пожирает, вода очищает», — говорит он. При
Очень люблю библейские легенды и каждый раз с нетерпением жду новых экранизаций. История Ноя, должно быть, самый знаменитый миф Ветхого завета. Легенда о всемирном потопе, который за семь дней и ночей смыл земную твердь и стал самой страшной господней карой, какую только знал древний мир. Изгнав первых людей из священного Эдема, Творец позволил им самим решать свою судьбу, но люди оказались слишком невежественны, поэтому впустили в идеальный мир Творца греховность — злость, зависть, гордыню, желание. Равновесие рухнуло. Идеальный мир
Уверена, что каждому из нас, хотя бы отдаленно, известна история о Всемирном потопе, который Господь обрушил на эту землю, дабы очистить ее от мирской грязи и заново воссоздать на ней жизнь. Признаюсь, задумка хорошая, тем более, что подобная история в наши дни, весьма актуальна: давно уже пора бы напомнить людям о том, во что они превращают свою планету. Да и актерский состав, так и манит зрителя в зал: Рассел Кроу, сэр Энтони Хопкинс, Дженнифер Коннели, Логан Лерман (вот уж кто удивил!) и юная Гермиона… простите, Эмма Уотсон. На
Признаюсь, шёл смотреть фильм про Ноя с интересом. Здесь и библейский сюжет и Великий Пост, в который этот фильм показывают и авторитет Даррена Арановски. Перед просмотром прочитал статью в журнале Time, где рассказывали про сложности, с которыми сталкивается Голливуд при использовании библейских сюжетов, приводились примеры таких фильмов и особенности аудитории. Было сказано, что в отличие от обычных фильмов, фильмов на библейский сюжет во многом зависит от позиции духовных лидеров той или иной христианской общины и именно их позиция
Как верующий человек, питающий симпатию к Эмме Уотсон и Логану Лерману (известному мне по фильму «Хорошо быть тихоней»), я не могла пропустить этот фильм. Особенно, когда узнала о том, что Папа Римский столь благосклонно отнёсся к сему творению. Я, конечно, ждала, что экранизация не будет кое-где совпадать с ветхозаветным сюжетом, но настолько… Семья Ноя, живущая в изгнании (или, во всяком случае, в явной изоляции от остального мира), питающаяся какими-то травинками-ягодками, которые они как-то умудряются находить в иссохшей поч
О неоднозначности фильма «Ной» говорят почти все, и это не является чем-то необычным, поскольку картина затрагивает тему религии миллионов людей по всему миру. Очевидно, что с одной стороны сам факт экранизации одной из главных историй Ветхого Завета притягивает к фильму огромное внимание, а с другой — делает чрезвычайно уязвимым для критики. В принципе, основные претензии недовольных ожидаемы и объясняются их мировоззрением, тем более, что Аронофски не стал снимать кино, попытавшись угодить всем, а изложил такое сугубо авторское виде