Режиссер: Фридрих Вильгельм Мурнау
Молодой клерк Хуттер из Бремена первой трети XIX века отправляется за три девять земель, в карпатские леса, к инфернальному графу Орлоку, владельцу замка, решившему перебраться в крупный город. Гость выясняет, что Орлок, известный и как Носферату - вампир, и от его заражающего укуса Хуттера спасает лишь супруга Нина, сверхъестественно сильно влюблённая в скромного и безвольного служащего конторы по продаже недвижимого имущества. Именно она понимает, какое зло несёт в себе мрачный граф.
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 34 мин
Ключевые слова: Мистика и ужасы, Суеверие, Оборотень, Паника, Эффект «ночь днем», Смерть от восхода солнца, Экспрессионизм, Коттедж, Свеча, Отношения хозяина и слуги, Готика, Монстр, Изверг, Башня, Добро против зла, Женщина, Кровь, По мотивам романа, Медсестра, Изменение формы, Заброшенный дом, Москит, Оккультизм, Телекинез, Больничная палата, Домашная кошка, Газетная статья, Немой фильм, Женщина в опасности, Выпадение из корабля, Гамак, Преследование, Замок, Гротеск, Бред, Террор, Жутковатый сосед, Крестьянин, Похороны в море, Рассвет, Недвижимость, Озлобленная толпа, Парусное судно, Изоляция, Топор, Муж, Судьба, Румыния, Фантом, Часы, бьющие полночь, Вурдалак, Пугало, Трансильвания, Немое кино, Транс, Дилижанс, Река, Силуэт, Тень, Сеть, Путешественник, Корабль, Смерть, Письмо, Носферату, Труп, Гиена, Поток, Цыган(ка), Готический хоррор, Переселение, 1830-е, Морское путешествие, Потеря жены, Груз, Гусиное перо, Карта, Заострённые уши, Лошадь с повозкой, Хищник, Вампир (летучая мышь), Сумерки, Символ, Нежить, Одержимость, След от укуса, Атмосферный, Покупка дома, Самопожертвование, Анимационная техника Stop-motion, Гроб, Книга мертвых, Шхуна, Крыса, Горная страна, Фильм про монстра, Сюрреализм, Кнут, Сверхъестественные способности, Камин, Муха, Жадность, Отношения мужа и жены, Паук, Летучая мышь, Морской капитан, Загадочный, Морское побережье, Мухоловка, Сельская местность, Гостиница, Побег, Новый сосед, Чума, Гора, Мост, Связанный, Сумасшедший, Матрос, Барабанщик, Фотография, Лежащий больной, Лунатизм, Сверхъестественный, 19-й век, Отдаленный район, Бремен, Германия, Профессор, Парообразование, Кровосос, Обморок, Плот, Похоть, Написание письма, Маленький город, Легенда, Гребная шлюпка, Часы, Крокет, Похороны, Море, Врач, Восход солнца, Петух, Лес, Документ, Ночная жизнь, Вампир, Пристанище, Веревка, Дракула, Пляж, Уродец, Волшебство, Граф, Агент по торговле недвижимостью, Фонтан, Страх, Массовая истерия, Сумасшествие, Медальон, Заброшенный склад, Клерк
«Носферату» Фридриха Вильгельма Мурнау — одна из самых знаменитых картин в истории кино, одно из лучших творений немецкого экспрессионизма, картина-легенда, которая уже давно прошла испытание временем и которая до сих пор удивляет и восхищает своего зрителя. Удивителен тот факт, что этот шедевр в своё время мог так и не выйти на экраны и не сохраниться до наших дней. Дело в том, что «Носферату» — это неточная экранизация самого знаменитого творения Брэма Стокера «Дракула». Неточная в силу того, что вдова писателя никак не хотел
После выхода готического романа — ужасов английского писателя Брэма Стокера «Дракула» — имя этого вампира стало популярным, как и сама книга, написанная для придания сюжету достоверности в формате дневниковых записей и писем. Долгое время автор — работавший театральным импресарио мечтал увидеть экранизацию своего произведения на сцене, но умер задолго до постановки первого спектакля. К началу 1920 -ых, когда «немой» кинематограф уже уверенно стоял на ногах, оставив истории несколько выдающихся картин, возможна была и киноэкранизация п
В этот прекрасный день, я готов Вам немножечко рассказать о классике фильмов ужаса, который я пересматривал достаточно много раз — это Носферату, Симфония ужаса. Мурнау хотел экранизировать всеми известный роман Стокера — «Дракула», но киностудия не смогла купить права на имена и прочее, впоследствии чего режиссёр назвал персонажей слегка иначе и немножечко отредактировал сюжет. В фильме мы видим яркое разделение добра и зла, да и вообще фильм пропитан философской идеей и подобному. Перейдём к образу Носферату или Дракулы, ко
Германия. 1838 год. Начало чумы. Окрестности Бремена, город-фантом Висборг, пребывающий в дымной, удушающей пелене полусна. Во тьме ночной, во тьме густой, во тьме зловещей притаилось само Зло. Неизбежное и древнее, спустившееся с вершин карпатских гор, что в далекой и жуткой Трансильвании — стране из мира грез и ночных видений. Зло, не ведающее жалости, но жаждущее порочной любви, и имя ему Орлок, граф румынский, перерождение валахского правителя. Когтистые холодные пальцы, словно щупальца, обвивают тонкую девичью шею, уродливый остр