Это определенно лучший фильм Паркера после «Стены» и «Полуночного экспресса». Меньше техничности, больше жизни, красок, иронии и юмора. В 1992 г. на вручении премии «Бафта» за лучший фильм эта лента обошла «Молчание ягнят» и «Танцующего с волками» и заодно за два года собрала урожай из «Бафта» за лучшую режиссуру, лучший адаптированный сценарий и лучший монтаж. Один из героев описывал музыку соул так: «Искренняя, честная, без трепотни». По-моему, он говорил и о фильме. Кино абсолютно не массовое: слишком ироничное, слишком неамериканск
Главный герой фильма… написать ли «молодой безработный дублинец Джимми Реббит?» Нет, всё-таки это — не Джимми, ибо главный герой фильма — это музыка соул, которая безраздельно завладевает зрителем практически с первых кадров фильма. В «Обязательствах» Алан Паркер как будто объясняется в любви к музыке, такой прекрасной и почти забытой, вернее, почти забитой другими популярными музыкальными жанрами в начале 90-х годов. Почему такое название, почему именно «Обязательства»? На мой малоискушённый взгляд кинозрителя, это — некие обязательства пер