Режиссер: Альфред Хичкок
Снятый по мотивам рассказа "Наверняка, это было убийство" Корнелла Вулрича культовый детективный триллер, четырехкратный номинант на "Оскара". Фотограф через окно во двор наблюдает за жизнью своих соседей и проникается уверенностью в том, что один из них скрывает мрачную тайну. Эл Би Джеффриc из-за травмы ноги вынужденно проводит время в четырех стенах. Жизнь в доме напротив - единственное, что может его развлечь. Подглядывать за соседями занятно до тех пор, пока мужчина не начинает подозревать, что один из жильцов убил свою жену. Одн
Актеры: Грейс Келли, Джеймс Стюарт, Рэймонд Барр, Росс Багдасарян, Уэнделл Кори, Тельма Риттер, Джудит Эвелин, Фрэнк Кэйди
Награды: Оскар, Британская академия
Продолжительность: 01 ч 52 мин
Бюджет: $2,000,000
Ключевые слова: Психологические триллеры, Саспенс, Зарубежное кино, 1950-е, Кража со взломом, Упаковка, Кричащий, За закрытыми дверьми, Период сильной жары, Наблюдение, Убийца, Квартира, Бритье, Полицейский, Записка, Пижама, Телефонная книга, Собака, Залог, Курение сигары, Засыпание, Подозрение, Отношения молодой девушки и взрослого мужчины, Видоискатель, Кольцо, Танцевальная тренировка, Инвалид, Вуайерист, Медсестра, Нож мясника, Пианино, Многоквартирный дом, Суицидальные мысли, Культовый фильм, Бой, Убийство, Падение с высоты, Инвалидность, Попытка самоубийства, Ресторан, Канарейка, Зритель, Омар, Ночная рубашка, Электрическая бритва, Фотокорреспондент, Прослушивание радио, Мужские слезы, Съемки в одних декорациях, Нападение на человека в инвалидном кресле, Оригинальное название из двух слов, Полиция, Танцор балета, Скульптор, Матрас, Неожиданный финал, Камера показывает от первого лица, Анонимный телефонный звонок, Фотография, Кафе, Холостяк, Метафильм, Уличная жизнь, Классовые различия, Подглядывание, Воровство, Обручальное кольцо, Восстановление, Сосед, Кресло-каталка, Кошка, Клаустрофобия, Термометр, Продавец, Сад, Брак, женитьба, Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк, Бинокль, Нога в гипсе, Детектив-любитель, Фотоаппарат, Невинный свидетель, Сумочка, Тявкающая собака, Свидание, Пощёчина, Город Нью-Йорк, Урок пения, Чемодан, Трагедия, Молочник, Зевота, Телефонный звонок, Одиночество, Веревка, Массаж, Открытка, Страх, Кровать, Свист, Коммивояжёр, Шантаж, Пакистан, Городской антураж, Взбираться на забор, Нью-Йорк, Драгоценности, Пианист, Длинный план, Тайное наблюдение, Временная слепота, Зуд, Деньги, Детектив, Кофе, Автор песни, Злодей, Съёмка от лица героя, Этика, Телесное повреждение, Внутренний двор, Окно, Мужчина с обнаженной грудью, Темнота, Песня, Пол человека, Композитор, Вертолёт, Взлом и проникновение, Новобрачные, Вуайеризм, Сломанная нога, Манхэттен, Нью-Йорк, Поцелуй, Причесывание волос, Наблюдение через окно, Садовый совок, Птичья клетка, Ливень с ураганом, Сон, Лампа-вспышка, Нож, Бренди, Бутерброд, Блокбастер, Нижнее белье, Распитие спиртных напитков, Слуховой аппарат, Ветеран Второй мировой войны, Отношения мужа и жены, Модель, По мотивам рассказа, Рулонная штора, Пальцы ноги, Тревога ожидания, Разница в возрасте, Телефон, Сидящий, Распутство, Расчленение, Мертвая собака, Выброшенный в окно, Скульптура, Фотографирование, Падение из окна, Убийство жены, Книга, Смерть домашнего животного, Таблетки, Туловище, Арест, Завершение телефонного разговора без прощания, Солдат США, Фотоаппарат с фотовспышкой, Плач, Курение сигарет, Чтение, Пожарная лестница, Полицейский детектив, Багаж (багажник), Убийство собаки, Переулок, Камео режиссера, Бельевая веревка, Огонь внутри, Свидетель, Вино, Пробуждение, Официант, Название, сказанное персонажем, Радио, Убийство животного, Танцор, Балкон, Дезинсекция, Лейтенант полиции, Дружба, Фотограф
«Rear Window» — фильм жанра детектив, снятый Альфредом Хичкоком. Кино являет собой столп американского кинематографа, одного из самых увлекательных фильмов своего жанра и донором сцен для режиссеров всего мира. Действительно кто только не цитировал «Окно во двор», начиная от «Симпсонов», Коэнов и заканчивая сериалами, например «Касл». Фундаментальное кино для жанра детектив, нуар. Кино, которое толкает зрителя в бездну сценария, основанного на рассказе Корнелла Вулрича. Мир главного героя не многословен, холоден и замкнут. В е
Видимо не с того фильма я начал знакомство с творчеством Хичкока. Что то интересное и интригующее есть в самой задумке. Но реализация столь шикарной идеи оказалась не так уж хороша. Да, можно долго говорить что это все таки 1954 год, и тогда это выглядело в разы впечатляюще. Но можно бы все таки оставить кое какую пищу для ума и для потомков. Фильм так и изобилует надуманными подробностями, которые «пробиваются» на раз. Постоянная смена абсолютно не нужных кадров и уж тем более персонажей, населяющих двор. С другой стороны, если б
Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователям
Для меня Альфред Хичкок прежде всего мастер триллера. Эта завораживающая атмосфера неопределенности и тревожного ожидания, которую он умеет создавать, покорила меня еще после первого просмотренного его фильма. Что же мы видим здесь? Фоторепортер Эл Би Джеффриc прикован к инвалидному креслу из-за перелома ноги. Ему ничего не остается, кроме как целыми днями смотреть в окно, наблюдая за двором и его жителями. Постепенно он начинает запоминать повадки и распорядок дня своих соседей. Но однажды привычные будни нарушает один из соседей
- Моей женой может стать лишь девушка, для которой покупка нового платья не будет величайшей радостью в жизни. Я не очень хорошо знаком с творчество мастера ужасов Альфреда Хичкока, и этот фильм сейчас посмотрел впервые. Не сказать что я увидел то что ожидал, но в своем роде этот фильм очень даже неплох. Фоторепортер Эл Би Джеффрис, из-за перелома ноги, вынужден целый день безвылазно сидеть дома. Единственное развлечение для него — смотреть в окно, наблюдая за соседскими окнами. Уже выучив наизусть распорядок дня своих соседей,
Никогда раньше не смотрела фильмы Хичкока. И, как оказалось, зря. Начну свое знакомство с этим замечательным и культовым режиссером. Кстати, я сразу узнала режиссера, когда он появился в кадре. «О, черт! Скоро все будут подглядывать друг за другом.» Как точно подмечено обычной медсестрой (санитаркой) Стеллой. В наше время (время соцсетей и слежки спецслужб) это так актуально. В далеком 1954 г люди просто могли открыть окно и их жизнь была видна как на ладони. Тогда как в наше время вся наша жизнь выложена на страничке в соцсети. И