Режиссер: Альфред Хичкок
Снятый по мотивам рассказа "Наверняка, это было убийство" Корнелла Вулрича культовый детективный триллер, четырехкратный номинант на "Оскара". Фотограф через окно во двор наблюдает за жизнью своих соседей и проникается уверенностью в том, что один из них скрывает мрачную тайну. Эл Би Джеффриc из-за травмы ноги вынужденно проводит время в четырех стенах. Жизнь в доме напротив - единственное, что может его развлечь. Подглядывать за соседями занятно до тех пор, пока мужчина не начинает подозревать, что один из жильцов убил свою жену. Одн
Актеры: Грейс Келли, Джеймс Стюарт, Рэймонд Барр, Росс Багдасарян, Уэнделл Кори, Тельма Риттер, Джудит Эвелин, Фрэнк Кэйди
Награды: Оскар, Британская академия
Продолжительность: 01 ч 52 мин
Бюджет: $2,000,000
«Rear Window» — фильм жанра детектив, снятый Альфредом Хичкоком. Кино являет собой столп американского кинематографа, одного из самых увлекательных фильмов своего жанра и донором сцен для режиссеров всего мира. Действительно кто только не цитировал «Окно во двор», начиная от «Симпсонов», Коэнов и заканчивая сериалами, например «Касл». Фундаментальное кино для жанра детектив, нуар. Кино, которое толкает зрителя в бездну сценария, основанного на рассказе Корнелла Вулрича. Мир главного героя не многословен, холоден и замкнут. В е
Видимо не с того фильма я начал знакомство с творчеством Хичкока. Что то интересное и интригующее есть в самой задумке. Но реализация столь шикарной идеи оказалась не так уж хороша. Да, можно долго говорить что это все таки 1954 год, и тогда это выглядело в разы впечатляюще. Но можно бы все таки оставить кое какую пищу для ума и для потомков. Фильм так и изобилует надуманными подробностями, которые «пробиваются» на раз. Постоянная смена абсолютно не нужных кадров и уж тем более персонажей, населяющих двор. С другой стороны, если б
Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователям
Для меня Альфред Хичкок прежде всего мастер триллера. Эта завораживающая атмосфера неопределенности и тревожного ожидания, которую он умеет создавать, покорила меня еще после первого просмотренного его фильма. Что же мы видим здесь? Фоторепортер Эл Би Джеффриc прикован к инвалидному креслу из-за перелома ноги. Ему ничего не остается, кроме как целыми днями смотреть в окно, наблюдая за двором и его жителями. Постепенно он начинает запоминать повадки и распорядок дня своих соседей. Но однажды привычные будни нарушает один из соседей
- Моей женой может стать лишь девушка, для которой покупка нового платья не будет величайшей радостью в жизни. Я не очень хорошо знаком с творчество мастера ужасов Альфреда Хичкока, и этот фильм сейчас посмотрел впервые. Не сказать что я увидел то что ожидал, но в своем роде этот фильм очень даже неплох. Фоторепортер Эл Би Джеффрис, из-за перелома ноги, вынужден целый день безвылазно сидеть дома. Единственное развлечение для него — смотреть в окно, наблюдая за соседскими окнами. Уже выучив наизусть распорядок дня своих соседей,
Никогда раньше не смотрела фильмы Хичкока. И, как оказалось, зря. Начну свое знакомство с этим замечательным и культовым режиссером. Кстати, я сразу узнала режиссера, когда он появился в кадре. «О, черт! Скоро все будут подглядывать друг за другом.» Как точно подмечено обычной медсестрой (санитаркой) Стеллой. В наше время (время соцсетей и слежки спецслужб) это так актуально. В далеком 1954 г люди просто могли открыть окно и их жизнь была видна как на ладони. Тогда как в наше время вся наша жизнь выложена на страничке в соцсети. И