Фильм "Окраина, 1998". Вся информация о нём на KinoClever

Окраина

8.0 

Окраина - постер

1998 / Россия / Драма, Артхаус, Комедия 16+

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Петр Луцик

"Окраина" - российская драма. Главную роль в фильме исполнил Виктор Степанов ("Аврора"). Действие фильма разворачивается в российской глубинке, в деревне, где чиновники вопреки всем законам морали крадут землю у честных крестьян. Но так не может продолжаться вечно. Замордованные крестьяне решают положить конец беспределу. Группа самых отважных мужиков отправляются в Москву, искать правду. Сюжет фильма "Окраина" о поисках справедливости в столице не оригинален, но именно в этой кинокартине режиссёрам удалось добиться полного раскрытия

Актеры: Виктор Степанов, Юрий Дубровин, Николай Олялин, Алексей Ванин, Римма Маркова, Виктор С. Степаков, Анатолий Кощеев, Александр Вдовин, Вячеслав Кулаков, Алексей Пушкин, Галина Золотарева, Олег Макшанцев

Награды: Берлинский кинофестиваль, Карловы Вары, Ника

Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Посмотрел художественный фильм «Окраина»(1998, сценарий Алексея Саморядова и Петра Луцика, режиссер Пётр Луцик, специальный приз «Don Quixote award» Берлинского кинофестиваля 1999). До этого я никогда не слышал ни о Саморядове, ни о Луцике. Что, как оказалось, неудивительно: до «Окраины» они лишь писали сценарии к километрам постперестроечного трэша, «Окраина» стала их первым и последним собственным опытом кинопроизводства. Сценарий к «Окраине» был написан в 1992 году, в 1994 году Саморядов нелепо погиб (сорвался с балкона, когда п

Соцреализм в кино, казалось, давно канул в лету. Данное направление, являвшееся шаблонном в Советском Союзе, до крайности опостылело многим режиссёрам, и вряд ли можно вообще встретить нечто подобное в кинопродукции наших лет, во всяком случае, из множества просмотренных работ уже постсоветского производства (не только российского) на ум приходит, разве что, белорусская «Брестская крепость» Александра Котта (2010) и были какие-то пародийные намёки в «Сталинграде» Фёдора Бондарчука (2013). Но не всё так просто, как кажется на первы

« — Неправильный у истории ход. Шло всё нехорошо, а вышло и вовсе плохо.» (с) Сценарный гений двух самородков Петра Луцика и Алексея Саморядова был настоящим народным явлением на изломе эпохи, предложив кинематографистам новую модель изображение социума на экране. Их сюжеты представляющие собой современную версию сказов и былин, наполненные гиперболой и подчас намеренно оторванные от конкретного времени и места действия, разворачиваясь где то на окраинах нашей необъятной родины — тем не менее погружены в социальную среду простого