Все комментарии фильм "Она, 2016"

Она. Все комментарии

В дом немолодой состоятельной женщины Мишель Леблан врывается неизвестный и подвергает ее сексуальному насилию в особо жесткой форме. Кончив свое неблагодарное занятие, таинственный угнетатель исчезает во тьме ночной, оставив Мишель наедине с самой собой и новыми нелицеприятными обстоятельствами, ведь насилие, по злой иронии судьбы, сопровождало ее слишком часто по жизни. Придя в себя достаточно скоротечно, женщина начинает продумывать план мести насильнику, которого, однако, надо сперва вычислить в ближайшем и далеком окружении, а подозреваемы

Безусловно, это очень большое разочарование. Я взяла билет на этот фильм буквально за месяц, потратила кучу сил, чтобы подгадать с планировкой своего дня, безумно вымоталась, ибо показ был довольно поздно, вернулась домой за полночь, и ладно бы счастливая и окрыленная, так ведь нет! Всё впустую. Этим фильмом я заинтересовалась по двум причинам: во-первых, люблю, скажем так, нестандартное кино (не с претензией на нестандартность, как в данном случае, а именно нестандартное), во-вторых, конечно же из-за Юппер. Если со вторым пунктом проблем н

Возможно, я посмотрела работу Верховена со своей подростковой колокольни, но фильм показался мне более логичным и социально адаптированным вариантом триллера «Я плюю на ваши могилы-2». В отличие от американских коллег, Пол Верховен преподнёс нам коктейль из профессиональных актёров, «жизненного» сюжета и тонкого психологизма. Условно фильм можно поделить на три части. Сначала главную героиню Мишель — уже не юную, обеспеченную даму с тёмным прошлым — насилует незнакомец в маске. В связи с этим самым тёмным прошлым Мишель намерена найти злоумы

Стоит смотреть, если: - вы соскучились по голландскому провокатору и с нетерпением ждали его возвращения с новой картиной; - вы хотите посмотреть на гениальную Изабель Юппер, превзошедшую саму себя, если такое вообще возможно. И слава богу от роли отказались все голливудские актрисы; - вы готовы к психологическому триллеру с эротическими нотками и черным юмором про «то-что-нельзя-называть». На прошлой неделе в российский прокат вышел эротический триллер «Она» Пола Верховена («Основной инстинкт», «Шоугелз», «Робокоп»). А позавчера Ф

10 лет спустя. Он вернулся. Вернулся с новой кинолентой нового «must see» года. Фильм не для массовой аудитории. Не все поймут, не всем понравится. Но посмотреть нужно. Нужно для того, чтобы увидеть Европу, как она есть; увидеть буржуазные слои общества, их внешнее и тайное. Сильных женщин, слабых мужчин. То, за что боролись с 1848 года. Сейчас женщина успешна, возможно богата, решает проблемы не хуже мужчин. В придачу к этому имеет бывшего мужа-неудачника, тряпку-сына. Хотя при этом, возможно, мечтает о домашнем уюте, о совместной подготовке к

Фильм легкий, хотя снят о самых тяжелых вещах. Но это легкость хорошего рассказчика и наблюдателя, а не скептика. Режиссер не вовлекает зрителя в то, что может его травмировать. Также нет никаких навязанных эмоций, ни нормальных, ни неестественных. Например, сцены насилия сняты с одной стороны, не так уж пугающе, с другой — это совсем не эротика. Никаких «ударов ниже пояса» по зрителю. О чем этот фильм? О страхе, внешнем и внутреннем, победить который можно только идя на него в одиночку и до конца. В чем причина поступков геро