Режиссер: Уве Болл
Фильм, в котором документальное кино соединяется с художественным. После беседы с современными молодыми немцами о войне, евреях, Холокосте и военных преступлениях режиссер ленты Уве Болл переносит действие в прошлое. События разворачиваются в Освенциме - одном из самых страшных концлагерей Третьего Рейха. Картина показывает суровую реальность жизни на фабрике смерти. Используя натурные съемки, авторы рассказывают, как нацисты расправлялись с заключенными. Тяжелые кадры призывают зрителей задуматься над непростым вопросом: как жестокос
Актеры: Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер, Уве Болл, Ник Голдман, Харольд Леви, Алексис Ваверка
Продолжительность: 01 ч 11 мин
Ключевые слова: 1940-е, Холокост, Шоа, Смерть от удушья, Польша, Интервью, Удушье, Газовая камера, Смерть, Эксплуатационное кино, Кровавые сцены, Массовое разрушение, Нацист, Геноцид, Нагота, Школьник, Освенцим, Массовое убийство, Кровь
В самом начале фильма Уве Болл заявляет свою «программу максимум», ни много не мало как разгромить «Список Шиндлера» Спилберга, и «Пианиста» Романа Полански, а так-же открыть современному обществу глаза на всю правду Холокоста. Ну что-ж цель благородная. А вот исполнение подкачало. Нет, с точки зрения технологии процесса, всё показано абсолютно достоверно — несмотря на лубочность, и дешевизну. Даже возникла мысль, что ограничься режиссёр только реконструкцией, и замени название фильма с «Освенцим» на Треблинка, Собибор, Белжец, или