Фильм "Отпуск без конца, 1981". Вся информация о нём на KinoClever

Отпуск без конца

Permanent Vacation

7.5 

Отпуск без конца - постер

1981 / США / Драма, Комедия, Артхаус 18+

КиноПоиск: 7.0

Режиссер: Джим Джармуш

Фильм посвящён юному жителю Манхеттена без крыши над головой и средств к существованию. Два с половиной дня главный герой бездельничает, дурачится, встречает множество колоритных персонажей и мечтает походить на своего однофамильца - великого джазмена Чарли Паркера, неистового короля бибопа.

Актеры: Крис Паркер, Лейла Гэстил, Джон Дайдо Лури, Ричард Боэ, Сара Драйвер, Чарли Спэдмен, Джейн Файр, Рут Болтон, Эвелин Смит, Мария Дюваль, Ричард Боз

Продолжительность: 01 ч 15 мин

Ключевые слова: Киноарт, Серия "Другое кино", Зарубежное кино, Современные драмы, Бездельник, Безумный смех, Блуждание по улицам, Выглядывание из окна, Герой, плохо приспособленный к окружающим условиям, Нью-Йорк, Граммофон, Граффити, Доки, Житель Нью-Йорка, Заброшенный дом, Закадровый голос, Звуковой эффект, Квартира, Кинотеатр, Корабль, Крыша, Латиноамериканец, Манхэттен, Нью-Йорк, Молодой человек, Музыка No Wave, Название, сказанное персонажем, Независимый фильм, Обратимый, Оригинальное название из двух слов, Отношения девушки и парня, Отношения матери и сына, Очертания Нью-Йорка, Плачущая женщина, Посещение, Почтовый ящик, Психиатрическая больница, Психически больной, Город Нью-Йорк, Разговор, Режиссёрский дебют, Режиссерский дебют, Руина, Саксофонист, Скиталец, Странник, Странствие, Сцена во время начальных титров, Сцена во время финальных титров, Сценарий режиссера, Танцы, Трибека, район Нью-Йорка, Угнанная машина, Угонщик, Улица, Форд Мустанг, Чемодан

Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде. Джек Керуак Кино о маргиналах нередко привлекало инди-режиссёров, ведь мир «на обочине» казался загадочнее и многограннее, чем окружающий заурядный. Что и увлекло молодого Джима Джармуша, исследующего эту периферию жизни — обратную сторону мегаполиса — мрачный и тоскливый Нью-Йорк с полуразрушенными, грязными улицами, в которых ничего не осталось от «злых», и давно уже вымерли всякие трэвисы биклы, а остались лишь одни меланхолики, бесцельно скитающиеся по захол

В фильме о чувстве, где главный герой, в целом, типичный маргинал и отброс общества, было важно в первую очередь передать атмосферу: заброшенные окраины Нью-Йорка, неуютная встреча с матерью, свободные (в смысле, не связанные ни работой, ни чем-либо еще) гуляния, танцы, ночь на крыше. При подобном подходе автор не пытается показать главного героя Олли хуже или лучше других. Он ясно показывает его неуверенность в разговоре с матерью и неуместную развязность со всеми другими. А чего стоит парижанин в конце фильма, зеркальное отражение О