Фильм "Отпуск без конца, 1981". Вся информация о нём на KinoClever

Отпуск без конца

Permanent Vacation

7.5 

Отпуск без конца - постер

1981 / США / Драма, Артхаус 16+

КиноПоиск: 7.1

Режиссер: Джим Джармуш

Первый полнометражный фильм культового режиссера Джима Джармуша ("Мертвец", "Кофе и сигареты", "Пес-призрак: Путь самурая"). Полнометражный дебют Джармуша посвящён юному жителю Манхеттена без крыши над головой и средств к существованию. Особенность этой картины - в причудливом сочетании действительных и вымышленных событий. Так, некоторые диалоги суть реальные беседы режиссёра и актёра, записанные на магнитофон. Имя "Алоисиус" Крис Паркер тоже придумал себе сам. Два с половиной дня главный герой бездельничает, дурачится, встречает мно

Актеры: Крис Паркер, Лейла Гэстил, Джон Дайдо Лури, Ричард Боэ, Сара Драйвер, Чарли Спэдмен, Джейн Файр, Рут Болтон, Эвелин Смит, Мария Дюваль, Ричард Боз

Продолжительность: 75 мин. / 01:15

Ключевые слова: Киноарт, Серия "Другое кино", Зарубежное кино, Современные драмы, Сценарий режиссера, Кинотеатр, Квартира, Независимый фильм, Психиатрическая больница, Психически больной, Герой, плохо приспособленный к окружающим условиям, Обратимый, Плачущая женщина, Улица, Странствие, Руина, Угонщик, Житель Нью-Йорка, Граммофон, Название, сказанное персонажем, Трибека, район Нью-Йорка, Форд Мустанг, Закадровый голос, Граффити, Музыка No Wave, Сцена во время финальных титров, Разговор, Почтовый ящик, Заброшенный дом, Безумный смех, Доки, Сцена во время начальных титров, Молодой человек, Выглядывание из окна, Странник, Скиталец, Угнанная машина, Город Нью-Йорк, Латиноамериканец, Блуждание по улицам, Чемодан, Отношения матери и сына, Звуковой эффект, Танцы, Манхэттен, Нью-Йорк, Посещение, Корабль, Очертания Нью-Йорка, Крыша, Бездельник, Режиссерский дебют, Оригинальное название из двух слов, Отношения девушки и парня, Саксофонист

Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде. Джек Керуак Кино о маргиналах нередко привлекало инди-режиссёров, ведь мир «на обочине» казался загадочнее и многограннее, чем окружающий заурядный. Что и увлекло молодого Джима Джармуша, исследующего эту периферию жизни — обратную сторону мегаполиса — мрачный и тоскливый Нью-Йорк с полуразрушенными, грязными улицами, в которых ничего не осталось от «злых», и давно уже вымерли всякие трэвисы биклы, а остались лишь одни меланхолики, бесцельно скитающиеся по захол

В фильме о чувстве, где главный герой, в целом, типичный маргинал и отброс общества, было важно в первую очередь передать атмосферу: заброшенные окраины Нью-Йорка, неуютная встреча с матерью, свободные (в смысле, не связанные ни работой, ни чем-либо еще) гуляния, танцы, ночь на крыше. При подобном подходе автор не пытается показать главного героя Олли хуже или лучше других. Он ясно показывает его неуверенность в разговоре с матерью и неуместную развязность со всеми другими. А чего стоит парижанин в конце фильма, зеркальное отражение О