Фильм "Овсянки, 2010". Вся информация о нём на KinoClever

Овсянки

Ovsyanki

5.8 

Овсянки - постер

2010 / Россия / Драма, Мелодрама 16+

"In this land there are only two gods: love and water"

КиноПоиск: 5.9

Режиссер: Алексей Федорченко

Фильм "Овсянки" - экранизация повести Дениса Осокина. В душе совсем не романтического, казалось бы, персонажа - директора бумажно-целлюлозного комбината - живут самые трогательные чувства. Мирон Алексеевич только что потерял жену Таню, а сейчас едет хоронить ее в места, где много лет назад прошел их медовый месяц. В пути его одолевают воспоминания о жене - и Мирон Алексеевич делится ими со своим спутником, фотографом по имени Аист. Своеобразие фильму "Овсянки" придают рассказы об обрядах и верованиях небольшого финского народа мери, н

Актеры: Юрий Цурило, Игорь Сергеев, Юлия Ауг, Виктор Сухоруков, Лариса Домаскина

Награды: Венецианский кинофестиваль, Кинотавр, Золотой орел, Ника

Продолжительность: 75 мин. / 01:15

Ключевые слова: Эротика

Не особо люблю российские фильмы, но этот, на удивление, оставил вполне хорошие впечатления. Он тяжелый, реалистичный, драматичный. Вообщем, в стиле русского кино. В нем заложен вполне простой сюжет, интересные традиции. Но на мой взгляд, он как-то опошлен и чересчур реалистичен. Хотя концовка впечатлила. И птички понравились. Хочется отметить удачные ракурсы съемок, красивую природу, спокойствие действия. Итог: фильм для тех, кто любит думать

Впечатление смешанное и от повести, и от фильма. Наверное, авторское кино в России претендует на какую-то особую нишу. Оно не так уж мрачно и пошло, по сравнению с европейским кинематографом (отдельными фильмами, естественно), но и чего-то ему не хватает, а вот чего — не понятно. Но на каком-то интуитивном уровне, с «закрытыми глазами» можно отличить «наш» фильм от «не нашего». НО речь пойдет не об этом. Вроде бы центр — смерть жены главного героя, но отчего-то совсем не грустно. Она показана не трагично… никак Современность

Фильм очень хорош. Все действия гармоничны. Интимные подробности не пахнут пошлостью, они проводят нас в мира «за шторой». Мы ведь часто и себе в нём не признаёмся. А он есть — тонко сотканный и пошитый стяжками — не носить, а так примерить. Но что временно — то более чем постоянно. Даже девушки сами предложившие себя на мосту — не вызывают отторжения, не обвиняют Мужчину, как если бы он забыл о своей потере. Но за всем этим мы чувствуем силу — которая сложно поддаётся осознанию. Чаще всего никогда. Бывают конечно проблески — и

Фильм Алексея Федорченко «Овсянки» рассказывает историю тихой жизни ничем не примечательного человека из российской глубинки, которая к концу фильма приобретает масштабы эпоса. Каким образом это достигается? На сюжетном уровне зритель видит следующее: герой фильма Мирон — сорокалетний лысеющий мужчина, работает директором на фабрике. Он собирается похоронить жену и хочет провести обряд по мирянскому обычаю — кремировать тело и развеять прах над рекой. Это завязка. Меря — давно исчезнувший народ, который жил когда-то в Верхнем Поволжье