Впечатление смешанное и от повести, и от фильма. Наверное, авторское кино в России претендует на какую-то особую нишу. Оно не так уж мрачно и пошло, по сравнению с европейским кинематографом (отдельными фильмами, естественно), но и чего-то ему не хватает, а вот чего — не понятно. Но на каком-то интуитивном уровне, с «закрытыми глазами» можно отличить «наш» фильм от «не нашего». НО речь пойдет не об этом. Вроде бы центр — смерть жены главного героя, но отчего-то совсем не грустно. Она показана не трагично… никак Современность соседствуе
Фильм очень хорош. Все действия гармоничны. Интимные подробности не пахнут пошлостью, они проводят нас в мира «за шторой». Мы ведь часто и себе в нём не признаёмся. А он есть — тонко сотканный и пошитый стяжками — не носить, а так примерить. Но что временно — то более чем постоянно. Даже девушки сами предложившие себя на мосту — не вызывают отторжения, не обвиняют Мужчину, как если бы он забыл о своей потере. Но за всем этим мы чувствуем силу — которая сложно поддаётся осознанию. Чаще всего никогда. Бывают конечно проблески — и вот думаеш
Фильм Алексея Федорченко «Овсянки» рассказывает историю тихой жизни ничем не примечательного человека из российской глубинки, которая к концу фильма приобретает масштабы эпоса. Каким образом это достигается? На сюжетном уровне зритель видит следующее: герой фильма Мирон — сорокалетний лысеющий мужчина, работает директором на фабрике. Он собирается похоронить жену и хочет провести обряд по мирянскому обычаю — кремировать тело и развеять прах над рекой. Это завязка. Меря — давно исчезнувший народ, который жил когда-то в Верхнем Поволжье, на терри
Не особо люблю российские фильмы, но этот, на удивление, оставил вполне хорошие впечатления. Он тяжелый, реалистичный, драматичный. Вообщем, в стиле русского кино. В нем заложен вполне простой сюжет, интересные традиции. Но на мой взгляд, он как-то опошлен и чересчур реалистичен. Хотя концовка впечатлила. И птички понравились. Хочется отметить удачные ракурсы съемок, красивую природу, спокойствие действия. Итог: фильм для тех, кто любит думать