Все комментарии фильм "Параджанов, 2013"

Параджанов. Все комментарии

Как уже все знают, в этом году Украина выдвинула на соискание престижной кинопремии «Оскар» картину совместного производства Франции, Грузии, Армении и Украины — «Параджанов». Биографический фильм, посвященный выдающемуся режиссеру Сергею Параджанову, на самом деле способен побороться за высшую награду и достоин внимания не только зрителей Украины, но и всего мира. Мы не найдем в этом фильме таких банальностей, как личная жизнь, обсосанная и поданная под разными соусами, какие-нибудь простоты и мелодраматические обороты в сюжете. Нет, это не

Если пестрые голливудские ленты Вас больше не радуют, ресурсы приключенческой и исторической классики давно исчерпаны, а меланхойный Ким-ки-Дук не вызывает благосклонности в осеннюю непогоду, — самое время прибегнуть к просмотру эпатажного биографического арт-хауса как-то фильма о Параджанове. Куда лучше, если подобные порывы подкреплены хотя бы пользовательской осведомленностью в области тоталитарного прошлого и желанием ухватить порцию интеллектуального юмора. Фильм живой, стильный, поучительный. Патриоты будут рады увидеть в перечне стра

Отдельные эпизоды-этюды картины из разных фаз жизни режиссера в конце концов собираются в цельную композицию и возвращаются на круги своя. Это отдельные коллажи, из которых каждый зритель соберет свой собственный образ Параджанова. Превосходно в фильме бытописание, как художник идет от быта к бытию. В каждодневной скоротечной суете он находит прекрасное, вечное, будь то красавица жена, одетая и разукрашенная на манер полотен Ботичеллли или венецианских колористов. Он непрестанно творит, он творит самого себя и свое окружение. И люди, попавшие в

Кажется, Гете первым из литераторов заговорил о том, что в художнике — в широком смысле этого слова — живут два человека. Один — это, собственно, человек, личность, наполненный своими бытовыми проблемами и заботами. А второй — творец, тот самый, который останется в истории благодаря своим произведениям. И судить этих людей нужно по разным законам. Грубо говоря, нельзя оценивать полотна художника, не выбросив из головы мысли о том, что он, скажем, изменял жене. Именно поэтому перед создателем любой биографии стоит непростая задача: ему нужно вст

Биографическая картина — один из сложнейших жанров. Работа съемочной группы может вмиг разлететься, гонимая ветром как трепетный домик из соломы, чуть только зритель скажет: «Не верю!» Не возможно стать «тем самым», и максимально приблизиться к образу могут лишь единицы. Чуть другая — своя улыбка, свой поворот головы, свой прищур «выдаст» и «разрушит» работу над образом. И это нормально. Зритель должен это понимать. Но сложно, очень сложно видеть на экране чужого человека в образе своего друга, родственника, близкого… Принять этот фильм о