Все комментарии фильм "Парфюмер: История одного убийцы, 2006"

Сложно оценивать картину объективно, так как это любимый фильм. Режиссер преподнес произведение в красочных тонах, романтических, красивых картинках. Улицы, переходы, цветы, девушки и сам убийца очаровательны. Актрисы не сражают наповал своей красотой, а как бы светятся изнутри обаянием и юностью. Главный герой сразу вызывает симпатию и это главное отличие от книги. У Патрика Зюскинда описывается ничтожество, убийца воспринимается как злая мутация и вызывает не жалость и даже не ненависть как обычно бывает в случаях с маньяками, а неприязн

Смотреть этот фильм нужно на одном дыхании и лишь один раз, ибо, подобно запаху, важны первые впечатления. Сначала захочется вырвать прямо на грязную парижскую площадь при виде обрезанной пуповины и окровавленного малыша, ещё не знающего цену своего рождения на этот свет и всех мук, что предстоит перенести его молодой душе, не знающей любви. После вдыхаешь все тяготы жизни Гренуя: страшное зловоние шкур, едкие испарения, тысячи вёдер воды на плечах, запах конского пота, сибирская язва… Потом попадаешь в лавку Бальдини и голова идёт кругом о

Фильм снят по одноименной книге Парика Зюскинда, разошедшейся тиражом более 12 миллионов экземпляров и ставшей одной из самых читаемых книг современной Германии. Экранизировать её стремились такие режиссёры как Мартин Скорсезе, Тим Бёртон, Ридли Скот и даже Стэн Кубрик рассматривался, как кандидат на режиссёрское кресло. Но в итоге в 2005 году, возможность снять кино представилась немецкому автору таких картин, как «Париж, я тебя люблю» и занимательная «Беги, Лола, беги», а в дальнейшим удивившего нас «Облачным атласом», режиссером был назначен

Этот фильм в своё время произвёл нехилый фурор: ведь одноимённый роман Патрика Зюскинда — настоящий бестселлер, который планировал экранизировать сам Стэнли Кубрик (правда, в итоге отказался, решив, что перенести эту книгу на большой экран невозможно). Привлёк зрителей и нестандартный сюжет, в котором протагонистом является маньяк-убийца: раскрытие характера отрицательного персонажа само по себе весьма интересно. Вот только режиссёр Том Тыквер эту задачу с треском провалил. Лента начинается весьма колоритно: грязные трущобы Парижа XVII века,

Мир полон запахов, и человек их вечный заложник. Аромат детства, неприкаянной невинности и ускользающей юности сравним с цветущими полевыми цветами, политыми прозрачным соком росы и густым медом лимонного солнца; секс — первый, последний, настоящий, жестокий, нежный, просто секс — таит в себе все оттенки и полутона ароматов волглой похоти, перемешанной с потом страсти и соком влечения — он рождается на приоткрытых губах, которые смачивает липкой слюной розовый язык, так напоминающий бутон набухающего клитора, скользит к пышным грудям и их глубо

Смотрела фильм «Парфюмер» режиссёра Тома Тыквера с большой неохотой, так как книга произвела на меня поистине неизгладимое впечатление, и я ни в коем случае не хотела бы его заглушать. Однако вышло так, что я увидела этот фильм, и не могу сказать, что это тот самый потрясающий глубокий фильм, который все, как ни странно, так нахваливают. Я не разочарована: с чего бы? — ведь ничего особенного не ждала; однако не стала бы рекомендовать сию кинокартину людям с хорошим вкусом: это очередная голливудская подделка. Главного героя (Жана-Батиста Гр