Режиссер: Оливье Ассайас
Молодая американка Морин, переехавшая в Париж, помогает знаменитостям подбирать наряды. С миром высокой моды она на ты. Её жизнь кажется мечтой, но всё усложняет паранормальная особенность — Морин умеет общаться с призраками.
Актеры: Кристен Стюарт, Ларс Эйдингер, Сигрид Буази, Андерс Даниелсен Лье, Тай Олвин, Хамму Грайа, Нора фон Вальдштеттен, Бенжамин Биолэ, Одри Бонне, Паскаль Рамберт
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Бюджет: $6,000,000
«История призраков в мире высокой моды» — именно так звучит официальное описание картины, однако хочется сразу же отметить, что тема haute couture сведена к минимуму, ограничиваясь лишь парочкой дизайнерских вещей из коллекций известных брендов, таких как Chanel и Cartier. Направление хоррора с призраками и связями с потусторонним миром так же малоразвито, так что если вас охватывает желание пощекотать себе нервы, находясь в постоянном напряжении и содрогаясь от каждой сцены, либо вы хотите просто насладиться стильным фильмом, получив
Картина Оливье Ассайаса на первый взгляд кажется драмой о молодой шопперше в модном Париже с ничуть не менее модной Кристен Стюарт в главной роли. При более близком рассмотрении фильм французского режиссера, получившего в прошлом году награду в Каннах, оказывается неслабым по накалу и саспенсу триллером с примесью детектива и хоррора и, более того, с участием потусторонних сил. Под этим жанровым коктейлем скрывается нео-поэма об одиночестве человека в современном мире. Молодая девушка Морин (Кристен Стюарт) работает персональным по
Так совпало. Синопсис этого фильма был довольно тизерным, плюс приз Каннского фестиваля за лучшую режиссуру, плюс Кристен Стюарт в этом фильме. Ну просто звезды сошлись так, чтобы, в конце концов, дать моему стереотипу об этой актрисе, как об актрисе одной эмоции, второй шанс на разрушение. Ибо, со времен «Сумерек» (где она смотрелась вполне органично, на мой взгляд, я не имела боле чести быть знакомой с ее творчеством. Было решено: просмотру — быть. Что ж, опыт получился довольно занятным. Сейчас, после просмотра, я почти увере
Освистывание нового фильма Оливье Ассайаса в Каннах, в принципе, сыграло даже на руку создателям потому что иначе никто бы на эту картину не обратил внимание. Зритель потянулся смотреть — хотя бы ради того, чтоб понять что же такое «очень плохо» с точки зрения маститых критиков. Начнем с того, что режиссер изначально ошибся в выборе актрисы на роль главной героини. Психопатическая внешность и соответствующая этому имиджу игра Кристин Стюарт хороша для голливудского ширпотреба, где важны схематичные, но яркие архетипы, а не тихая вд
Не вижу смысла пересказывать сюжет — в предыдущих отзывах очень развернуто всё описали. «Зильс-Мария» мы раньше не смотрели, хотя Жульет Бинош я нежно люблю. Стюарт меня давно уже разочаровала своей игрой, вернее, её отсутствием, одинаковым унылым выражением лица. Амплуа — страдалица. И так, наверное, будет до пенсии. И даже её весьма скромный оголенный бюст не смог украсить фильм. Попытка не зачтена! После просмотра фильма осталось только чувство злости из-за потраченного впустую времени, из-за невнятного сюжета, из-за оборв
После просмотра картины меня не покидало необычное ощущение, что я не всё понял и хочу посмотреть фильм ещё раз, но обо всё по порядку. Сюжет Сюжет крутится вокруг девушки, которая подбирает наряды знаменитостям. В картине этот процесс отодвинут на второй план. В первую очередь нам дают наблюдать за нелёгкой жизнью Морин, чтобы мы могли понять происходящее в её жизни. На первом плане здесь показаны её попытки связаться с братом-близнецом, который недавно скончался. И именно об этом фильм. Не о богатой жизни звёзд, а о драме одно