Режиссер: Даррен Аронофски
Фильм "Пи" является психологическим триллером 1998 года от Даррена Аронофски, пресловутого американского режиссера. Картина стала первым полнометражным творением мастера, получив свое название от имени математической константы. Сюжет ленты "Пи"История триллера "Пи" завязывается вокруг одаренного ученого Макса Коэна, протагониста произведения, занимающегося теорией чисел. Максимилиан свято верит, что все мироздание подвластно числам и постичь природу можно именно благодаря им. Числа настолько заполонили мозг героя, что он в состоянии п
Актеры: Шон Гуллет, Марк Марголис, Бен Шенкман, Стивен Перлман, Самия Шоаб, Аджай Найду, Памела Харт
Продолжительность: 01 ч 24 мин
Бюджет: 60,000
А теперь, уважаемый «Ипохондрик», опираясь в частности на Ваши высказывания: «многие математики эзотерикой не занимаются просто из чувства отвращения»; «математик, это человек, который занимается не пойми чем в не пойми каких условиях»; «Являясь ученым экстра-класса, он почему-то не публикует своих работ») попытайтесь рассказать все это Григорию Перельману, живущему в условиях почти полной нищеты и в свободное время, в виде хобби или интеллектуального пасьянса, занимающегося Каббалистическими анаграммами. После опубликования своег
«Пи». Наконец я добралась до дебютной картины Аранофски, в которой уже виден характерный стиль его фильмов. Душевно нестабильные герои, запутанные истории, неожиданные финалы, внимание к деталям — в своем первом фильме режиссёр сумел громко заявить о себе, своих интересах и мировоззрении. Думаю, самая точная характеристика этой картины — завораживающий. Перед просмотром я по привычке поставила рядом с ноутбуком чашку чая, но эта картина затянула меня настолько, что я вспомнила о напитке лишь спустя полтора часа. По сюжету
У иудеев истинное имя Бога сакрально. Его имеет право произносить жрец только один раз в году в полностью изолированном помещении. Тем самым подчеркивается, что оно лежит в основании нашего мира. Но в основе нашего мира лежат и последовательности чисел, которые наглядно можно представить в виде спиралей. Например, таких, как ряд Фибоначчи, где последующее число равно сумме двух предыдущих. Графическое его отображение можно найти и в расположении семян в подсолнечнике, и в структуре раковин моллюсков. Аронофски решил снять филь
Первый фильм Даррена Аронофски, как это часто бывает получился необычным но глубоким. После просмотра фильма остался осадок, пытаясь найти в памяти те моменты во время которых он и появился, я понял, что это не так просто. Рассмотрим по порядку. 1)Числа На первый взгляд казалось, что данный фильм поднимет проблемы познания мира с помощью чисел. Есть ли в этом смысл ? Есть ли связь материального мира и рационального? Ответы на эти вопросы каждый найдет для себя сам. 2)Атмосфера Есть ли смысл говорить что данный фильм
Кошмар среднестатистического гражданина, чьё ФИО едва ли будет занесено в какие-либо анналы, имеющие историческую важность, по определению своему прост, экзистенциален и иррационален; это кошмар усечённого существования, кошмар, рождённый в мороке абсолютного непонимания происходящего и ставший продолжением яви — скучной, унылой, беспросветной, ничтожной, — яви человека-зеро, растворённого в толпе. Но природе кошмаров подвластны все, не бывает людей, которые бы не переживали это невыносимое состояние ускользающей реальности, но в мире
Истина Человечество испокон веков пытается разгадать тайну окружающего его мира. Даррен Аронофски решил разгадать эту тайну на конкретном примере, при помощи математики. Несомненно, это одна из лучших картин данного режиссера. Черно-белый герой Фильм приобретает особый стиль при использование черно-белых красок. Рамки, созданные цветами, их прямолинейность и строгость дарят этому фильму оригинальность замысла. Мир, показанный в картине, словно начерчен на графике функций, состоит из чисел и только чисел. Главный герой мечетс