Все комментарии фильм "Пикник у висячей скалы, 1975"

Пикник у висячей скалы. Все комментарии

Фильм противопоставляет белое серому. Нет, не чёрному, а именно серому. Что я под этим подразумеваю? Для начала, нужно понять, что такое белое, а что такое чёрное. Это элементарные стремления делать либо добрые, либо злые поступки. Некоторые же люди умудрились выдумать новый цвет — серый. Да, нужно творить добро, созидать, но изредка ведь можно и пошалить, не так ли? То есть это почва для сомнений в человеке. Уступить ли пожилому человеку место в общественном транспорте, ведь я вчера уже уступал, а сегодня у меня болит нога, так не хочется

Прочитав об этом фильме, как о фактически первом в жанре «мистический триллер» и найдя его в списке «самый странных и непонятных фильмов всех времен», я была заинтригована. Люблю странные фильмы, а если посмотреть на год выпуска, тем более стало вдвойне интереснее. Включаю, наслаждаюсь приятными тонами, прекрасными и юными лицами девушек, красивой речью и атмосферой пансиона для девушек начала 20 века. Получаю эстетическое удовольствие, попутно досматривая до момента, где девушки приезжают на пикник, развлекаются соответственно нравам тех в

Всё начинается и заканчивается в надлежащее время и в надлежащем месте. Многоплановый, лиричный и удивительно красивый фильм австралийского режиссёра Питера Уира не даёт нам ответа на вопрос, как закончился (закончился ли?) жизненный путь пропавших на Висячей скале. Но разгадка их исчезновения как будто не так и важна. Как мудро заметил садовник, «на некоторые вопросы есть ответы, на некоторые — нет». Подлинное восприятие этой картины невозможно в рамках рациональности, логики и какой бы то ни было морали. Хотя, конечно, в нём поставлены и с

Легенду о таинственной пропаже трёх девушек и их учительницы, приехавших к Висячей Скале на пикник, во время Валентинова Дня в 1900 -ом году — я знал ещё до просмотра, основанного на этом событии фильма Питера Уира. После которого, смело могу заверить, что Уиру удалось то, с чем недавно не справился Ренни Харлин. Я о не менее таинственной гибели туристов на Мёртвой Горе, которую теперь называют Перевалом Дятлова. Оба режиссёра взяв за основу сюжета загадочные, трудно объяснимые с логической точки зрения происшествия, сняли художественные фильмы

Это первый фильм, который вдохновил меня на написание рецензии. Во-первых, «Пикник у висячей скалы» снят так, как, на мой взгляд, и должно быть снято кино: тонко, стильно, умело, со вкусом. В фильме нет ничего лишнего. Каждая деталь, каждый эпизод, каждый звук создает атмосферу и увлекает зрителя. Этого действительно не хватает современным картинам. Сюжет вроде бы прост. 1900 год. Воспитанницы австралийского «приюта благородных девиц» в сопровождении извозчика и двух преподавательниц отправляются в День Святого Валентина на праздничный п

Это удивительный фильм! Множество разных частей: сюжетная линия, атмосфера, викторианские устои, музыка, обыденность, эпичность и причудливость соединенные вместе, образуют безупречную эмоциональную картину! Красиво снятый в Австралии, сюжет обманчиво прост: ученицы из консервативной школы отправляются в поездку к Висячей скале — необычный географический участок, расположенный вдали от цивилизации. В поездке пропали три девочки и одна из учительниц. Простой сюжет, не так ли? Ну, на первый взгляд, это действительно так. Но, развитие сюжета бу