После этого фильма не отпускают некоторые вопросы. Например, почему было скучно и тяжко его смотреть, когда он настолько яркий и богатый? А он действительно очень красочный. И посмотреть есть на что, и действующих лиц много, и какие-то события происходят на каждом шагу, вопросы жизни и смерти решаются. Тогда почему все эти вещи не работают как надо? Для начала можно выделить пару очень простых и конкретных причин. Как так сцена с нападением анаконды. По идее, это должно быть страшно, а вышло смешно, потому что макет змеи с розовым языком на
Львиная доля школьников читала книжки «про пиратов». Львиная доля этой львиной доли читала такие книжки с упоением. Львиная доля этой львиной доли этой львиной доли «знала „про пиратов“ всё». И, конечно, практически всех школьников даже самые лучшие книжки хоть чем-то, да не устраивали. То автор „испортит сюжет“ ради исторического правдоподобия, то всунет что-то, читателю (по его возрасту) не самое интересное… Не говоря уж о том, что самую лучшую книжку в.. . дцатый раз не прочитаешь, как в первый раз. Отчего очень многие та
Из-за своего грандиозного провала в прокате фильм сопровождает большое количество домыслов и легенд. Завесу истины приоткрывает автобиографическая книга режиссера. Изначально он планировал картину в далеком 1976 году в жанре приключенческой комедии с Джеком Николсоном в роли капитана Реда, что было вызвано оглушительным успехом совместной с ним работы над «Китайским кварталом». Себе же Поланский наметил роль его «многострадального Жана-Батиста (Лягушонка, французика — ассоциация с метом рождения и постоянного жительства режиссера). «Парамаунт»