Режиссер: Вадим Абдрашитов
Александр Феклистов ("Бульварный переплет", "Империя под ударом"), Александр Пашутин ("Гардемарины, вперед!", "Одиссея капитана Блада"), Владимир Стеклов ("Воры в законе") в фильме Вадима Абдрашитова "Плюмбум или Опасная игра". Плюмбум - в переводе с латыни свинец - кличка пятнадцатилетнего Руслана Чутко, решившего стать "санитаром общества". Однако, увлекшись ролью борца со злом, он переступает границы дозволенного в детской игре, безжалостно вторгается в судьбы людей. Фильм, выстроенный как острая детективная история, рассматривает
Актеры: Елена Яковлева, Вячеслав Баранов, Антон Андросов, Александр Пашутин, Александр Феклистов, Владимир Стеклов, Алексей Зайцев, Сергей Серов, Алексей Гуськов, Владимир Стержаков, Петр Зайченко, Геннадий Фролов, Никита Прозоровский, Вячеслав Горбунчиков, Елена Дмитриева, Александр Вилков, Алексей Михайлов
Награды: Венецианский кинофестиваль, Ника
Продолжительность: 01 ч 31 мин
Я был ровесником Плюмбума когда посмотрел фильм, и он стал моим героем, бесстрашным, находчивым всё у него получалась. Батану было понятна его реакция на отнятый магнитофон, и как сейчас выяснилось прельщала значимость и власть над людьми. Радикальная справедливость, следование декларируемым принципам школьного образования. Тарасу Бульба претензий нет за расстрел предателя, так почему не надо штрафовать браконьера? Кому милы бомжи, гопники, воры? Пересмотрев фильм сейчас увидел наши с ним ошибки, мы типичные жертвы школьного о
По наводке издания W-O-S, в этом фильме я вижу образ самого сатаны. Чистый архетип, не человек, глубинный механизм перемен и разрушения. И что интересно, как кстати, что не по логике, но по ощущениям, фильм сразу затронул во мне схожие струны с Оменом (Ричарда Доннера), и Антихристом (Ларса Фон Триера). 70-летний контракт который большевики заключили с дьяволом, на искусственную страну, подошел к концу, и уже не гнилая, но засохшая плоть её. Лицемерие, притворство, страх и запрета на личную ответственность, за выбор своей ду
В периодической системе Менделеева Плюмбум занимает законное место среди заковыристых умников перестроечной поры («Шут», «Курьер», «Асса»). Где-то сверху взирают юные следопыты и искатели кортиков, снизу ждут очереди психопатичные шерлоки всех возрастов и мастей. Трудные подростки — они труднее «лишних людей» классической литературы. Что с ними делать? Куда их девать? Тем более, если они давно — умственно, морально, даже физически — переросли взрослых и лишь притворяются милыми, лопоухими щенками. Невозможная история? Выдумка? Сам гер
Вчера пересмотрел этот один из самых нашумевших фильмов времён моей ранней юности. В обсуждениях обычно кто-то восхищается Плюмбумом, а другие считают его монстром. Вот именно, что он и то, и другое одновременно. Самая-то суть заключается во фразе, брошенной одним из героев ближе к концу фильма, незадолго до его трагической развязки: «Добро и зло поменялись местами, если в голове каша». Именно каша в голове и сделала Плюмбума тем, чем он предстал в фильме — борцом за правду и чистоту нравов, но при этом беспощадным и безнравственным,