Режиссер: Витторио Де Сика
Ламберто Маджорани, Лианелла Карелл , Энцо Стайола в фильме "Похитители велосипедов". Фильм Витторио Де Сика - шедевр итальянского неореализма, показывающий как лучшие, так и худшие особенности человеческой природы, рассказывает о силе и слабости духа в условиях крайней бедности. Послевоенный Рим, давно неработающий Антонио Рикки (Ламберто Маджорани) вне себя от радости - он наконец-то находит работу. Но в первый же трудовой день у него украли велосипед, без которого невозможно работать! Вместе с маленьким сыном Бруно он пытается найт
Актеры: Лианелла Карелл, Ламберто Маджорани, Энцо Стайола, Джино Сальтамеренда
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия
Продолжительность: 01 ч 29 мин
Бюджет: $133,000
Ключевые слова: Современные драмы, Социальные драмы, Зарубежное кино, Голод, Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Главный герой мужского пола, Унижение, Суеверие, Гитара, Бритье, Отношения отца и сына, Еда, По мотивам романа, Собака, Парикмахер, Любовь, Масса, Ограбление, Борода, Дети, Вор, Купальник, Расследование, Курьер, Хищение, Кепка, Ресторан, Отношения матери и сына, Вспахивание, Нищий, Биржа труда, Предсказание, Карандаш, Полиция, Лестница, Номерной знак, Переступить через себя, Клей, Пицца, Раздевалка, Бумага, Зонт, Картофель, Молитва, Велосипедные гонки, Музыкальная группа, Уличная жизнь, Юрист, Воровство, Гимн, Поиск, Справедливость, Арест, Маленький мальчик, Итальянец, Каменщик, Католическая месса, Бинокль, Расчесывание волос, Распятие, Сборщик мусора, Парень, Хозяйка борделя, Кафе, Отчаяние, Езда на велосипеде, Приступ эпилепсии, Свист, Пощёчина, Постер, Публичный дом, Экстрасенс, Скрипка, Принятие пищи, Непрофессиональный актерский состав, Автобус, Нищенство, Колодец, Труд, Бег, Искушение, Италия, Ведро, Клевета, Страх, Воскресение, Сыр, Пение, Певец, Фрустрация, Церковь, Преследуемый герой, Благополучие, Слезы, Миссия, Припадок, Выливание воды на кого-то, Католик, Распитие спиртных напитков, Полицейский, Фанат, Голодание, Грузовик, Католическая церковь, Деньги, Утопление, Стрижка, Оптимизм, Макгаффин, Гадалка, Полицейский участок, Поездка на велосипеде, Преследование, Ложное обвинение, Бензоколонка, Благосостояние, Лжец, Песня, Спасение утопающего, Честность, Щетка, Аккордеон, Хлеб, Рим, Италия, Работа, Туннель, Река, Танцы, Вино, Немец, Мочеиспускание, Послевоенное время, Упоминание Риты Хэйворт, Ручная тележка, Бесплатная столовая, Ложь, Нижнее белье, Неореализм, Отношения мужа и жены, Проститутка, Выпивка, Ожидание, Ключ, Крест, Отношения матери и дочери, Приданое, Лодка, Трамвай, Зарплата, Неудача, Кладовая, Священник, Доказательство, Семейные отношения, Большой город, Дождь, Мост, Паста, Младенец, Мандолина, Украденный велосипед, Трудности, Плач, Курение сигарет, Криминал, Упоминание Бога, Бедность, Репетиция, Бензозаправка, Старик, Суп, Плавание, Безработица, Велосипед, Стадион, Свидетель, Выборы, Велосипедист, Вещание по радиоканалу, Рабочий, Радио, Танцор, Погоня, Смеситель
Классика мирового кинематографа, такое описание фильма мы встретим зайдя на любой интернет ресурс, посвященный кино. Безусловно, такое определение абсолютно заслужено. С момента выпуска прошло уже более 65-ти лет, а мне сложно представить зрителя, которого бы не тронула эта картина. Равнодушными останутся разве что люди, чей мир ограничен дорогой от дома до качалочки, или ночного клуба. Думаю, вряд ли можно внести что то новое в обсуждение сюжета, смысла, или работы создателей данного произведения, об этом говорят режиссеры и кинолюби
Просмотр черно-белого фильма снятого 68 лет назад — это не самое простое решение, требующее доли мужества. В этот раз мне не пришлось пожалеть об этом. Фильм просто изумительный. Фильм простой, снятый именно для того чтобы рассказать свою историю, красиво и убедительно, а не ради сборов или наград кинофестивалей, не как фильм актера или режиссера, как в 21 веке часто случается. Фильм ради фильма, лаконично и безупречно снятый, наделенный настолько глубоким смыслом, что обязателен к просмотру для каждого и по сей день. В конце 40-х в у
По мнению большого знатока итальянского кино, литературоведа и переводчика Георгия Дмитриевича Богемского, это «лучший фильм Де Сика и лучший фильм итальянского кинематографа вообще». В своей книге «Кино Италии. Неореализм» он назвал его немецким словом «Stimmung» (Настроение): «Жестокое одиночество, на которое обрекает человека борьба за существование, притча о человечности, пронизанная детерминизмом и безнадёжная, лишённая катарсиса». Действительно, эта бесхитростная история «итальянского Акакия Акакиевича», олицетворяющего всю наци
Если хочешь работу, то надо иметь велосипед. А велосипеда у Антонио Риччи нет. Точнее, есть, но он его сдал в ломбард. Чтобы выкупить велосипед приходится заложить последние ценные вещи. И вот довольный Антонио едет на работу. Через несколько минут велосипед крадут, а вместе с ним и надежду на будущее. Это итальянский неореализм и один из его ярких представителей — фильм «Похитители велосипедов». В 30-х итальянцы снимали «Кино белых телефонов». Так называли оторванные от реальности фильмы, где главные герои — сплошь богачи. Б
«Ladri di biciclette» — потрясающее кино, с легкостью пронесшееся, через несколько десятилетий и оставшееся милым и легким фильмом, выбивающим слезу даже у «камня в сердце». Витторио Де Сика прекрасный актер и величайший режиссер всего поколения, которого рождала Итальянская земля. Наряду с величайшими Висконти и Росселлини, имя Витторио Де Сика стоит на одной ступени итальянского неореализма. Де Сика прост и глубок, жесток и чувствителен, любит смешить и с легкостью может вызвать приступ слезоточения. Настоящий большой художник, не н