Режиссер: Арсений Гончуков
"Полет. Три дня после катастрофы" (Flight. Three days after the crash) - фильм о солдате-срочнике Саше (Данила Костин), который приезжает домой в непродолжительный отпуск. Родной город охвачен скорбью - прошло три дня после случившейся здесь ужасной авиакатастрофы, множество людей погибло или пострадало, в том числе и родные парня. Приехав в город, Саша не может думать более ни о чем, кроме как о том, что он должен свершить правосудие, ведь пилот, виновник этой аварии, выжил. Он намерен отомстить летчику и постепенно, шаг за шагом, на
Актеры: Данила Костин, Владимир Ильин, Екатерина Сушина, Виктор Наймушин, Олег Гиндис, Дмитрий Терехов
Продолжительность: 01 ч 12 мин
Бюджет: ₽700,000
Посмотрел «Полет». Первое, что пришло в голову — Ай, да Сеня! Ай, да сукин сын! Потому, что практически при отсутствии действия, фильм держит до конца. И это радует, ибо центр перенесен на человека (об этом чуть позже). Фильм проникает, запоминается, оставляет хорошее послевкусие, осмысливается и остается внутри надолго. Проходы оправданы (и потому не тягостны), операторская работа отличная (весь ряд с героями, общие виды, уличные съемки), музыка нужного колорита (но чуть покритикую). Видно влияние Балабанова. Придраться почти не к
Саша, солдат срочной службы, приезжает в родной город на побывку. Три дня назад в его городе случилась страшная авиакатастрофа, в которой пострадали его близкие. Но Саша приехал не просто навестить свою сестру, которая находится на грани жизни и смерти. Он вынашивает страшный план мести. Ведь пилот самолета, по вине которого произошла трагедия, чудом остался жив. Отомстить оказывается не так просто и совсем скоро герой оказывается перед тяжелым жизненным выбором… Скоротал пятничный вечер за просмотром сей картины (а затем и
Скажу прямо. За просмотр картины «Полёт. Три дня после катастрофы» я садился с тяжелым сердцем. Потому что боялся увидеть на экране ту самую мелодраму (А именно так режиссер А. Гончуков определил жанр фильма), образ которой годами вколачивали в нас бесконечными телесериалами. Штампы, банальности, слезы под фанеру и наконец, титры. Однако вместо привычных «соплей» и попытки выдавить из моего сердца жалость, я вдруг отчетливо увидел настоящую, простую и очень понятную человеческую боль. Как-то сразу, без особых преамбул окунул Гончук