Режиссер: Роман Балаян
Инженеру конструкторского бюро Сергею Макарову сорок лет. У него есть жена которую он не любит есть дочь о которой он редко вспоминает есть любовница которая не приносит ему радости есть любящая его женщина и друзья которые могут ему лишь посочувствовать.
Актеры: Олег Янковский, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Александр Адабашьян, Олег Меньшиков, Людмила Иванова, Никита Михалков, Елена Костина, Сергей Иванов, Виктор Мережко, Любовь Руднева, Валерий Панарин, Людмила Зорина
Продолжительность: 01 ч 26 мин
Ключевые слова: Социальные драмы, Инженер, Девочка, Железная дорога, Съемочная площадка, Любовный треугольник, Неудачник, Психологическая драма, Мужчина средних лет, Машина, Поезд
Потрясающий фильм. Отлично показана жизнь человека, без цели, без любви, без царя в голове. Не побоюсь написать это КИНОКЛАССИКА!!. Фильм 1982 года. Прошло уже больше 30 лет, пройдет еще 10, 20, 30, 50 лет, а его герой будет узнаваем, среди окружающих нас людей. «Клоун» — как сказал ему герой О. Табакова. И дело не в том, что главному герою 40, а у него вроде как за душой ничего нет. А в том, что главному герою уже 40, а он не хочет менять себя, искать свой путь жизни, «зажечь огонь» вокруг себя и осмотреться. Посмотреть в глаза окруж
Сергей Макаров не смог смириться с тем, что люди не летают. 40 лет выведены так издевательски, подчеркивая, что у него на это смирение было достаточно времени. Словно ученик в классе, он во время переменки занимался неизвестно чем, а теперь урок и ему срочно надо выйти. А выйти нельзя, потому что вокруг взрослые, осознанные люди. Даром, что они сплошь несчастливы, зато они ходят по земле. Сергею некуда идти, он большую часть фильма бежит от действительности, в которой ему не на что опереться (обрести оперение). Загнанный в 4 у
Один известный филолог сказал о книгах Вирджинии Вульф: «Ее книги не о чем. Они сами по себе нечто». Именно эта фраза, как мне кажется, наилучшим образом характеризует фильм Р. Балаяна. «Он не о чем. Он сам по себе нечто». Дело в том, что в фильме нет определенного сюжета, и на банальнейший вопрос: «А о чем, собственно говоря, фильм?» — ответить точно нельзя. Ну, жизнь мужчины. Ну, он готовиться справить день рождение. И, по большому счету, больше сказать нечего. Не из-за страха проспойлерить, а просто потому, что в фильме нет как
Прекрасный актерский состав. Убедительная игра. Не игра слов, а игра тишины. Когда успеваешь за время, пока актер скажет фразу продумать десятки вариаций и вариантов. Фильм своим началом вызывает некую ностальгию. Эта детская рукавичка, которой подпирается не закрывающаяся дверь, этот второй тапочек, за которым лень лезть под кровать… На самом деле это не способ вызвать какие-то определенные чувства, а прямая характеристика героя. Он не живет в материальном мире и не любит заканчивать начатое продолжая идти по жизни в одном тапочке. Н