Режиссер: Дени Вильнев
Фильм "Политех" (Polytechnique) канадского режиссера Дени Вильнёва основан на реальных событиях. Картина "Политех" рассказывает о дне 6 декабря 1989 года, когда в одну из аудиторий Монреальского института машиностроения ворвался молодой человек. Угрожая оружием, он потребовал, чтобы все юноши покинули помещение, а девушки остались. Серьезность своих намерений он подкрепил выстрелами в потолок, после чего остался в классной комнате один на один с перепуганными студентками. Им он заявил, что ненавидит феминисток и пришел с ними поквитат
Актеры: Максим Годетт, Карин Ванасс, Эвелин Брошу, Джоанна-Мари Трембл, Натали Амель-Руа, Пьер-Ив Кардинал, Пьер ЛеБланк, Себастьян Убердо, Мартин Уейтиер
Продолжительность: 01 ч 17 мин
Ключевые слова: Закадровый голос, Беременность, Докудрама, Притворяющийся мертвым, Рубка леса (колка дров), Смерть, Женоненавистничество, Массовое убийство, Стрельба, Кровавые сцены, Живопись, Молитва, Студент, Заложник, Террор, 1989 год, Женские босые ноги, Учеба, Выстрел из пистолета, Перевернутый вид, Страх, Канада, Пуля, Пролог, Убийство перед самоубийством, Антифеминизм, Самоубийство из пистолета, Жестокость, 1980-е, Антисоциальный, Одиночка, Машина скорой помощи, Рана, Отравляющий газ, Школьное насилие, Женские ноги в чулках, Зима, Винтовка, Фотокопировальное устройство, Безумие, Горе, Школьный класс, Человек, имеющий при себе оружие, Чувство ненависти, Стреляная рана, Снег, Застреленный, Выживший, Квебек, Письмо, Колготки, Монреаль, Квебек, Кровь, Авиация, Небольшое количество диалогов, Ферма, Резня, Спор, Киллер, Кровать, Школа, Эпизод со съемкой ступней, Бойня, Один день, Фанатик, Убийство, Шок, Трагедия, Инженер, Интервью, Крупный план ноги, Стрельба в школе, Сексизм, Самоубийство, Оригинальное название из одного слова, Женоненавистник, Кровотечение
Простое слово, всего лишь восемь букв (во французском языке, например, и того меньше). За многолетнюю историю киноискусства и за многовековую историю человечества деяние, за этим простым словом скрывающееся, обросло бесконечным количеством контекстных элементов, смягчающими (и даже напрямую оправдывающими) его сущность. В своём третьем фильме франко-канадский режиссёр Дени Вильнёв сделал попытку показать это деяние в максимально кристальном отображении, с минимально возможным количеством сопровождающих уточнений. Для достижения дан