Режиссер: Ричард Келли
Молодые супруги Норма и Артур получают посылку от загадочного изувеченного незнакомца Арлингтона Стюарда, утверждающего, что, нажав кнопку на коробке, можно получить целый миллион. Однако настоящая цена сокровища - смерть одного человека. В ящике отсутствует электроника, и Норма, поверив в обыкновенный розыгрыш, легкомысленно нажимает клавишу. Муж и жена получают миллион. Начиная с этого момента Артур, Норма и даже их маленький сын оказываются втянутыми в смертельную игру секретных служб. Они не знают, что глобальным правительством пр
Актеры: Кэмерон Диаз, Джеймс Марсден, Фрэнк Лангелла, Джеймс Ребхорн, Сэм Стоун, Джиллиан Джейкобс, Селия Уэстон, Дебора Раш, Джон Магаро, Мэттью С. Флинн, Кевин Робертсон, Майкл Зеген, Бэйзил Хоффмэн, Билл Бюэлл, Эндрю Левитас, Эвелина Обоза, Роберт Харви, Холмс Осборн, Лиза К. Виатт, Николас Кайрис, Йен Кан, Фрэнк Ридли, Кевин ДеКосте, Дэниэл Стюарт-Шерман, Алисса Морис, Сэм Оз Стоун, Марк С. Картье, Мишель Дюрретт, Райан Вудл, Патрик Кэнти, Дональд Варнок, Флойд Ричардсон
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 55 мин
Бюджет: $30,000,000
Обычная американская семья — муж, жена, ребенок. Не бедствуют, но и лишних денег в их семье нет. Внезапно, в один не совсем прекрасный день их жизнь кардинально меняется. Приходит странный человек с едва зажившими шрамами на лице и делает предложение — заманчивое, и при этом пугающее. Вот коробка, на коробке кнопка. Нажмешь на кнопку и каким-то непостижимым образом умрет незнакомец. Тот кто нажал на кнопку в награду получает миллион долларов. Герои оказались перед сложным выбором: забрать чью-то жизнь, ради своей выгоды, или же отказа
Фильм я нашёл на сайте ужасов и решил посмотреть, так как его описание очень понравилось мне. У этого фильма с самого начала кроется тайна, которая лишь раскроется в конце и станет всё понятно, из-за этого от фильма невозможно оторваться. Сюжет настолько сделан хорошо, что продуманы малейшие детали, вплоть до погоды. В фильме глубокий смысл, который я понял так: не надо нажимать на то, что может убить другого. Но в этом творении присутствуют элементы фантастики, но от этого фильм становится ни чуть не хуже. Актерская игра а
Третий фильм дружно признанного непризнанным гения Ричарда Келли занимается тем же, чем и два предыдущих, а с ними и, вероятно, все, дай бог денег, последующие: желает человечеству немедленной смерти. Магистральная задача несколько затмевает все остальные. По исходным данным «Посылка» — представитель главного американского жанра: капра-муви, глянцевитая открыточка merry christmas для всей семьи. В ролях — пролетарский секс-символ Диас и профессионально среднестатистический симпатяга Марсден. В наличии ангел. Санта появляется в самый н
Какой удивительный парадокс порою случается: вроде денег внесли в фильм не мало, и актёрский состав хороший, не с пальца высосанный сюжет, а что в итоге? Бочка дёгтя с ложкой мёда. Зацепиться можно лишь за сюжет, с одной стороны донельзя тривиальный, а с другой стороны новый и необычный. Оксюморон порождает лишь подача сюжета, настолько неумелая и слабая, что на половине фильма возникает резкое желание посмотреть что-то другое, почитать книжку, но только не смотреть это. Непонятное смешение фантастики, детектива, триллера и драм
Начинается все спокойно. Смотришь себе, ну фильм как фильм. И в один момент(спойлерить не буду) начинает накаляться обстановка. Неожиданные повороты и напряжение на протяжении всего фильма. Моторика фильма ясна, но главное-то идея киноленты. А она сложна и заставляет задуматься о многом. Легко ли мы поддаемся искушению, осознаем ли масштаб последствий любого сделанного в жизни выбора, на что готовы ради близких и ради денег? Все это и многое другое(можно по-разному понимать идею режиссера) затронуто непосредственно в фильме. Смотре
Смею заявить, что для меня это один из лучших триллеров последних лет. Просмотрев первые 20 минут фильма, и проникнувшись к нему неподдельным интересом, стало ясно, что стиль, так сказать, повествования мне до боли знаком. К сожалению, перед просмотром фильма я не удосужилась проверить кто является автором сценария. На той же 20-ой минуте я остановила фильм и проверила-таки имена сценаристов, подозревая, что здесь каким-то образом замешан Стивен Кинг. И удивилась, прочитав имя Ричарда Мэтисона, того самого, чьи книги так сильно повлия