Фильм "Страховщик, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Страховщик

Autómata

6.2 

Страховщик - постер

2014 / Испания, Болгария, Канада, США / Боевик, Фантастика, Триллер 16+

"Ваше время подошло к концу. Наше только начинается"

КиноПоиск: 5.9

Режиссер: Гейб Ибаньес

На календаре - 2044-й год. После катастрофы население Земли сократилось до уровня двух мегаполисов. Отгородившись от радиоактивной пустыни, люди живут под искусственными облаками, а самым главным их обеспечивают Пилигримы - роботы, которых производит компания ROC. В случае поломки робота отправляют на свалку - восстанавливать себя механизм не способен. Но после того, как пьяному полицейскому померещилось, что сломанный робот занимается саморемонтом, ROC поручает своему страховому агенту, Жаку Вокану, начать особое расследование. В пои

Актеры: Антонио Бандерас, Дилан Макдермотт, Мелани Гриффит, Биргитте Йорт Серенсен, Роберт Фостер, Тим Макиннерни, Дэвид Райалл, Хавьер Бардем, Любомир Нейков, Роберт Форстер, Энди Найман

Награды: Сан-Себастьян, Гойя

Продолжительность: 110 мин. / 01:50

Бюджет: 15000000$

Ключевые слова: Лаборатория, Флешбэк, Аванпост, Трущоба, 2040-е, Автокатастрофа, Стена, Сцена во время начальных титров, Ножной протез, Андроид, Пляж, Сухопутная черепаха, Держать на прицеле, Смерть от падения с высоты, Беглец, Голограмма, Женщина-ученый, Застреленный, Больница, Нож, Саморемонт, Беспощадность, Сигнальная ракетница в качестве оружия, Хромота, Падение, приведшее к смерти, Бой, Каньон, Рисунки в пещере, Бомж, Выстрел в плечо, Борьба с системой, Загрязнение окружающей среды, Брызги крови, Револьвер, Детоубийца, В бегах, Ребенок с оружием, Вагон канатной дороги, Младшая версия героя, Взрывающаяся машина, Пещера, Визитная карточка, Драндулет, Вождение во время дождя, Вода, Квартира, Ребенок, Врач, Черепаха (сухопутная), Вскрытие, Внедорожник, Говорящий робот, Выживание, Автомобильная погоня, Высокие технологии, Бинокль, Выстрел в голову, Пролог, Выстрел в грудь, Выстрел в лоб, Детство, Плащ, Выстрел в ногу, Опрокидывание автомобиля, Гетто, Женщина в положении, Бездомный, Ультразвук, Сигнальный пистолет, Музыкальный автомат, Робот, Двойной крест, Плачущий мужчина, Отношения робота и человека, Детектив, Радиация, Сцена перед вступительными титрами, Новорожденный, Дождь, Удар прикладом ружья, Самосожжение, Бальные танцы, Дробовик, Заброшенный завод, Женщина в опасности, Помповый дробовик, Наемный убийца, Беременность, Жестокость, Похищение людей, Ругательство на букву «F», Батарея, Заговор, Антиутопия, Счетчик Гейгера, Сцена стрельбы, Беременная женщина, Таракан, Замедленная сцена, Снайпер, Засада, Строительный кран, Классовые различия, Окруженный стеной город, Интервью, Пальто, Корпорация зла, Будущее, Заложник, Киберпанк, Страховой агент, Падение с высоты, Коронер, Солнечная вспышка, Робототехника, Пейджер, Травма ноги, Костюм с галстуком, Кровавый кашель, Ближайшее будущее, Страховая компания, Кровь, Курение сигарет, Нищенство, Пустыня, Лазер, Большой город, Автомобильная авария, Лифт, Воздушный корабль, Лопата, Парень, Лысый, Лысый человек, Ребенок — наемный убийца, Костер, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Прихрамывание, Беременная жена, Мертвое животное, Детские воспоминания, Месть, Хамви, Механизм, Корпорация, Микроскоп, Плитка шоколада, Младенец, Голубые волосы, Журавль, Снайперская винтовка, Монтаж, Моральная дилемма, Мешок для трупа, Морг, Мрачное будущее, Пистолет, Дождевик, 2044 год, Надежда, Радиоактивность, Наемник, Наёмный убийца, Мертвая собака, Название, сказанное персонажем, Отношения мужа и жены, Искусственный интеллект, Наркоман, Независимый фильм, Полиция, Похищенная жена, Профанация, Неожиданный финал, Публичный дом, Неонуар, Танцы, Самоуничтожение, Пьянство, Обезглавливание, Нога, оторванная взрывом, Беременная, Постапокалипсис, Нокаутированный, Текст в начале фильма, Обезвоживание, Обман, Обрез, Оригинальное название из одного слова, Отношения сотрудника и работодателя, Паника, Паранойя, Перестрелка, Персонаж повторяет чужой диалог, Пишущая машинка, Побег, Подозрение, Покрывательство, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Полицейская жестокость, Полицейская машина, Полицейский, Полицейский детектив, Полицейский напарник, Попытка убийства, Потеря друга, Потеря партнера, Предательство, Преследование, Продажный полицейский, Проливной дождь, Пружинный нож, Рабочий-строитель, Разоружение кого-либо, Раскрытие тайны, Расследование, Резня, Решающая схватка, Садизм, Садист, Самоосознание, Самосознание, Самоубийство, Тревога ожидания, Ярко светящиеся глаза, Склад, Смерть, Смерть друга, Смерть партнера, Солнцезащитные очки, Сон, мечта, Социальный комментарий, Социопат, Спасение, Страх, Страховка, Страховой инспектор, Стройплощадка, Темнота, Техник, Труп, Туннель, Убийство, Убийство офицера полиции, Угроза смерти, Ученый, Факс, Философия, Фильм начинается надписью, Фотоаппарат, Фантастический, Хозяйка борделя, Цеппелин, Цинизм, Червяк, Черная комедия, Чувствительный робот, Штрихкод, Эволюция, Электронная музыка в саундтреке

Не ждите быстрой смены картинок и головокружительных поворотов сюжета. Любителям острых ощущений и быстрых движений этот фильм не придётся по вкусу. Этот фильм для приятного покачивания в кресле. С первых кадров попадаешь именно в испанское будущее. Имена персонажей, фоновая музыка, одежда, причёски, обилие морщин у героев — всё это другое, не голливудское. Сразу ощущаешь свою внутреннюю заштампованность (что в настоящем будущем должно быть так-то и так, а не так как тут). Этим особенно понравился фильм. Вначале испанская атмосф

В середине 21 века мечта неомальтузианцев сбылась, из-за повышенной солнечной активности население земли сократилось до 21 миллиона человек. Оставшиеся в живых работать не хотят (как и раньше), все обязанности выполняют роботы. Чтобы бездушные железки не взбунтовались, в их программном обеспечении наличествуют два протокола: не вредить людям, и не помогать себе (не чинить, и не вносить изменений). Удолбанный в соплю полицейский видит как один из роботов ковыряет себя отвёрточкой, и возмутившись нарушением протокола отстреливает нахалу

Удивительно, но в современном кинематографе есть один любопытный сегмент, своего рода небольшое ответвление. Он состоит из фильмов, крайне спорных во всех отношениях, вне зависимости от того, в какой плоскости их рассматривать: будь то взгляд человека сведущего, или же рядового обывателя, решившего заглянуть в кинотеатр вечером четверга. На такие фильмы щедра Европа, особенно в последнюю пятилетку. Ход мысли наших соседей несколько отличается от деятелей за океаном, хотя им также присуще желание угодить как папе-кинематографу, со

В будущем человечество пользуется услугами роботов, чтобы жизнь была легче. Роботы стоят кучу денег, и производит их могущественная корпорация. Есть 2 протокола, которые обеспечивают людям защиту от роботов(на всякий случай), и все идет своим чередом. Но однажды второй протокол был нарушен, и разгадать возникшую загадку может только лысый герой. Только это не Уилл Смит, и уже не Брюс Уиллис, а Антонио Бандерас. Большую часть времени «Страховщик» вызывает подлинное отвращение. Он невыносимо уныл и предсказуем — лишь вялый, очевидный

Сюжет фильма поначалу стартует обыденно, как у всех собратьев данного жанра, тобишь — научная фантастика с постапокалиптическим будущим. В общем, все, как мы любим — типичный киберпанк в типичном для фантастики 80—90-х годов околоапокалиптичном сеттинге. Было очевидно, что ничего нового в жанре фантастики про искусственный интеллект авторы сказать не смогут, но за саму попытку хотелось дать фильму шанс — в наше время даже качественно копировать надо уметь. А копировать тут есть что, и авторы «Страховщика» не преминули этим воспользова

Испанский окологоливудский фильм про предапокалипсис, сопродюсером которого вызвался сам Антонио Бандерас. Красивый постер и трейлер. Интригует? Меня вот все это зацепило, как последнего школьника. Но увы, фильм — чистейший провал: на деле он оказался абсолютно пустым. Сценарий полон дыр, главная интрига, к которой фильм очень вяло плетется, заставляет скрежетать зубами от разочарования. Хотя концовка дарит нам неплохого персонажа, но на него у картины нет времени. Вообще ощущение, что сценаристы специально его быстренько слили, п