Все комментарии фильм "Повар, вор, его жена и ее любовник, 1989"

Шедевр. Глаз не оторвать от этого фильма. Потрясает все. Цвет, постоянная игра с ним. Декорации. Сюжет. Актеры. А концовка просто великолепная, неожиданная и сделана в специфической атмосфере (чем-то напомнила мне Тарантино, только без моря крови). Музыка в фильме берет за живое. В этом фильме есть и сексуальность и жестокость, и жизнь. Гринуэй отличный режиссер, который создал немыслимую картину, в которой каждое движение и каждый звук говорит за себя. Актерский состав очень сильный. Актеры справились со своей задачей и прекрасно п

Повар — мастер своего дела, владелец ресторана, который не является его хозяином и из-за этого предстает перед нами «мальчиком на побегушках» у мафиози Альберта. Роль исполнил, с вечно грустным взглядом (как у Ринго Старра из «Битлз»), французский актер Ришар Боренже,. Вор — великолепно исполненная роль актером Майклом Гэмбоном (сейчас всем известен по роли Профессора Альбуса Дамблдора). Данный персонаж собрал в себе все плохое и злое, что есть в человеке, но при этом иногда вызывает смех. Особенно, когда он как наивный дурак не догадывается

The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover — обычные английские слова, которые вместе составляют чудесное и чарующее предложение с оттенками магии и искреннего волшебства. Фильм — шедевр мирового масштаба и абсолютно космополитичный, по отношению к любопытному зрителю. Питер Гринуэй — панк от мира кино. Настоящий большой художник, старающийся перенести живопись в визуальную часть кинематографа с помощью своих рук, камеры и «мозга» настоящего деятеля искусств. Язык кинематографа, придуманный Гринуэем не находит большого круга зрителей и почит

По правде сказать, меня удивило количество положительных рецензий на данный фильм, и дело не в том, что он не понравился лично мне. Но под столь противоречивой картиной я ожидал увидеть чуть больше разногласий и, пожалуй, тех самых противоречий во мнениях. Я не решился оставлять отзыв с пометкой «зеленый»/«красный», потому как не хочу давать предвзятой оценки. Начнем с того, что это картина-шок. К режиссерам и авторам, играющим на шок, я отношусь скептически. В наше время «игр на шок» стало чересчур много, и, я думаю, появление их в столь

Сибарит, гедонист, нигилист… И это все о нём: заплывшем жиром, утопающем в ненависти и похоти владельце шикарного французского ресторана La hollandais Альберте Спика, по совместительству ещё и гангстере, окружённом сворой преданных бешеных псов на его привязи. Где-то на удалении вьются униженными и оскорбленными его жена Джорджина, роскошные наряды которой не смогут скрыть истинного положения её дел, его Повар и весь остальной мир. Но он не вечен, само собой. Стартуя кадрами жестокой копрофильской расправы над очередным неудачником, пересекш

Возможно перед нами самый шокирующий фильм всех времен и народов. Исключительно тошнотворный, исключительно жестокий и омерзительный и исключительно прекрасный. Насколько восхитительный, настолько и отвратительный. Дорогой изысканный ресторан с роскошным интерьером в стиле барокко в подавляюще багровых тонах. Большой кухонный зал, похожий на сцену греческой трагедии или площадь перед готическим собором. Туалет ресторана, в традиционных белых тонах, безликий и современный. Задворки ресторана с грузовиками с разложившимися тушами, и стадом бро