Все комментарии фильм "Преисподняя, 2016"

Преисподняя. Все комментарии

« — Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечий одежде, а внутри суть волки лютые.» (Матфей 7: 15) В прошлом году вероятно была лучшая за многие лета Венеция. Имею в виду фестиваль, являющийся одним из престижнейших кинофорумов — но обычно демонстрирующий скучное и типично «артхаусное» кино. Всё таки не даром прошедший год был объявлен годом кино! Например ту же Венецию посетили и долго молчавшие Мэл Гибсон с Эмиром Кустурицей, а так же наш Андрей Кончаловский. Оставаясь долгое время под обаянием нового творения сербского мастера

И все это происходит в американской провинции. Картина имеет 4 действия. Фильм о сложном жизненном пути, о женском героизме, сильной воле, нелегкой доле, о большом стереотипе. Это когда пелена в глазах толпы верующих людей, со стадным чувством внушаемой лжеверы, помогает злу развиваться, эволюционировать, когда внутри всё кричит от безысходности, взирая на происходящее в картине Мартина Кулховена. Казалось, все несправедливое, что могло вылиться на человека, имеет место быть в фильме… Все остросоциальные проблемы, жутчайшие и возможные, воп

Америка XIX века. Дикий Запад. Спокойная и размеренная жизнь немой повитухи по имени Лиз нарушена появлением в местной церкви нового проповедника. Спустя годы он наконец-то нашел ее и теперь жаждет наказать за свершенные в прошлом грехи. Муж оказывается бессилен противостоять пастору, местные жители, люди внушаемые, суеверные и полные предрассудков, из-за трагической случайности быстро меняют свое доброе отношение к Лиз на ненависть, а некоторые из них жаждут возмездия не меньше, чем преподобный. И Лиз не остается ничего кроме как, прихватив с

Беспощадный шедевр. Для того, чтобы не казалась наша сахарная скука и муравьиные переживания сверхпределом экзистенциальных страданий. Исторически реально и жестоко: пуританский дикий запад с идеологией греховности женщины, безграмотные искатели приключений, проститутки с мудрыми глазами, бесчувственные фанатики, мальчики, стреляющие в собственных отцов по разным поводам. Сначала вдруг у меня появилась аллюзия на «Алую букву» реж. Жоффе, но нет… «Нет» категоричное! Всё другое, хотя и антураж тот самый безвыходный, баптисткий, там, где «молись и

Человек неподготовленный, который случайно включил этот фильм, до последнего будет находится в подвешенном состоянии. То есть, почти гарантированно, после просмотра 3/4 части этого фильма, случайный зритель — не сможет Вам объяснить, что конкретно он смотрит. Кто то посчитает это главным достоинством фильма, другой же примет это за недостаток. Мартин Кулховен блестяще справился со своей работой. Он сделал самое главное, что может сделать режиссер — околдовал зрителя. Ведь каждый кто включил этот фильм, гарантированно его досмотрит до конца.

Фильм хорош, хоть и оставляет тяжёлый осадок. 4 части, из которых он состоит выстроены таким образом, чтобы зритель погружался всё глубже и глубже в историю, на первый взгляд запутанную. Подбираясь ближе к развязке, оказывается, что всё просто, но от этого не менее ужасающе. Обычная молодая женщина Лиз в исполнении актрисы Дакоты Фаннинг запоминается своей естественностью, смотря в её лицо, можно забыть, что это всего лишь персонаж фильма, настолько реальной она кажется. Юная Эмилия Джонс справилась со своей ролью не хуже, а то и лучше. Гаю