Будущий оплот миллиардеров, гавань китов игорного бизнеса, площадка воротил приморской недвижимости в опасности! Хищная соседняя страна хочет наложить алчную лапу на суверенитет крохотного государства, угнездившегося на живописном скалистом берегу над лазурным лигурийским простором. Авторы «Grace of Monaco» используют историю межгосударственных трений, случившихся в начале 60-х годов ХХ века между Францией и княжеством Монако, чтобы создать миф о чудесной принцессе. Легкое движение руки сценариста, и Монако — цитадель игорного азарта и неприлич
Вчера прочитала книгу, которая легла в основу этого фильма и не узнала совершенно то что было в ней. Режиссёры и сценаристы могли создать из книги уникальный сюжет, неповторимую историю, но вместо этого они зациклились только на проблемах Монако с Францией превратив в детектив, а не биографию. Где история Грейс? Пару кадров, где она плачет, улыбается и держит себя в руках? Это слишком мало. Я вспоминаю «Жизнь в розовом цвете» то же биография, но в фильм умудрились вместить массу моментов, массу аспектов. Здесь же не рассказали главного, фильм б
Не успели зрители всласть наплакаться над судьбой принцессы Дианы в исполнении Наоми Уоттс, как другая австралийская дива презентует историю Грейс Келли, голливудской актрисы, ставшей княгиней Монако. В основу сюжета лег тот период времени, когда Грейс Келли появилась в Монако, добивалась расположения и уважения, а так же конфликт между Монако и Францией. С первых же кадров режиссер дает понять, что Грейс — дура. Она не вовремя открывает рот, отчитывает мужа (князя Монако!) при всех за столом, сыплет глупыми шутками и при этом отчего-то не п
Не каждой девушке удастся выйти замуж за принца. Американской актрисе Грейс Келли в этом повезло. На французской Ривьере она познакомилась с молодым принцем Ренье. И стала-таки княгиней. Это правда. А дальше начинается кино. Грейс (Николь Кидман) прибыла в Монако в качестве супруги монарха Ренье III (Тим Рот), и поначалу ей трудно порвать со своим прошлым, к тому же население княжества относится к ней с прохладцей. На государственных приемах она ведет себя с откровенной прямотой, вмешиваясь в тонкие разговоры политиков, держится независимо с
Фильм-открытие прошлогоднего Каннского кинофестиваля, освистанный под первое число критиками и прохладно принятый зрителями, «Принцесса Монако» 2014 года известного французского режиссера Оливье Даана кажется, что всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытается стать редким примером идеального байопика, но, как известно, любая попытка — не пытка, а идеального ничего в этом мире не бывает, особенно если это касается сфер не жестко-материалистических, а творческих, в которых преимущественно царствует свобода самовыражения и полное право на вымыс
Создатели фильма замахнулись на выполнение практически невыполнимой задачи совместить в картине 3 глобальнейших вещи- Любовь, Политика, Известность. На мой взгляд им почти удалось. В современной киноиндустрии уже были попытки осветить жизнь всемирно известных леди. Кому то удавалось это лучше, кому то хуже. Вспомнить тех же Диану, Мэрилин, Эдит и Коко. Но почему то, сидя в кинотеатре, уже на первых 10 минутах я поняла что фильм «Принцесса Монако» не займет верхнюю строчку в этом списке. Бесспорно, Николь Кидман была прекрасна и ослепительно