Режиссер: Тецуя Накашима
Порой дети намного более жестоки, чем взрослые. Учительница средней школы Йоко Моригучи переживает смерть своей четырехлетней дочери. Она уверена, что это не просто случай, а убийство, которое спланировали ее не в меру жестокие ученики. Йоко решает вычислить убийц, оставаясь внешне максимально спокойной и уравновешенной. Такако Мацу (настоящее имя Такако Фудзима), играющая учительницу Моригучи, - известная в Японии певица и актриса. На ее счету более двадцати фильмов. Такако - дочь актёра кабуки Мацумото Косиро IX и жена композитора Й
Актеры: Такако Мацу, Йошино Кимура, Масаки Окада, Юкито Нисии, Аи Хашимото, Хирофуми Араи, Макия Ямагучи, Мана Ашида, Цутому Такахаси, Каору Фудживара
Награды: Азиатская киноакадемия
Продолжительность: 01 ч 46 мин
Ключевые слова: Интернет, Горящее тело, Свинья, Короткая юбка, Ребенок, Взрыв, Кровавые сцены, Оригинальное название из одного слова, Япония, Кровь, Текстовое сообщение, Японская школьница, Нож, Насос, Парень, Школьная форма, Ребёнок-психопат, Больница, Смерть ребёнка, Подросток-преступник, Японка, Буллинг, Страдание, Бекон, Убийство ребенка, Боязнь СПИДа, Полиция, Мертвый ребёнок, Молоко, Задира, Студент, Школа, Учитель, Жалюзи, Мертвая дочь, СПИД, ВИЧ, Школьник, Сеть, Малолетний преступник, Бассейн, Месть, Мобильный телефон, Брызги крови, Огонь, Убийство, Ноги
«Признания» — фильм о мести. Азиатский фильм о мести, если точнее. А азиатские фильмы о мести принято сравнивать с небезызвестной трилогией корейского режиссёра Пака Чхан Ука, которая считается едва ли не эталоном. Видимо, создатели «Признания» тоже ориентировались на эту трилогию, потому что их фильм берёт из неё сразу два концепта. От «Сочувствия госпоже месть» мы получили концепт женщины, живущей ради мести, а от «Олдбоя» режиссёр взял непосредственно идею акта возмездия, которую можно описать как «я заставлю тебя самого сделать то
Месть всегда была и будет сюжетом для бесчисленного количества сюжетов и сценариев. Тема мстителей и мщения воистину неисчерпаема — в этом плане с ней могут соперничать лишь истории «про любовь». Но в отличие от последних, фильмы про месть абсолютно интернациональны и понятны для любой аудитории — ничего универсальней вообще не придумать. Однако там, где западные режиссёры зачастую демонстрируют святую простоту и подают блюдо холодным (лишь изредка разглядывая месть под нестандартным углом), творцы с востока изощряются на полную катуш
Прочитав несколько рецензий на данную картину, понимаешь, что «Признания» — фильм о мести. Но это совсем не так, господа-товарищи! Это кинопроизведение из Японии с двойным дном (а, пожалуй, даже несколькими). И месть, блюдо холодное, подаётся первым, как и заведено в лучших ресторанах Ландону и Парижу. Но некоторые дальше салатов просто-напросто не продвигаются, увы. Однако это не умаляет нисколько столь высоких оценок картины. Завязку сюжета пересказывать не буду. Это глупо. Тут и до меня всяк пересказал её. Сосредоточимся же на
Странно смотреть такие фильмы. Странно, а не тяжело, потому что я не могу назвать фильм тяжёлым. Может быть, потому что он японский. Американские фильмы такого плана вызывают отклик, в первую очередь, живой эмоциональностью своих героев. Записи в дневниках о ненависти ко всему миру, об измывательствах в школе, о том, как девушка отказалась пойти в кино, о ссоре с учителем или отцом… и, да, всё это часто звучит глупо, надуманно и вполне решаемо, но это живо, это понятно. Есть фильмы, где детям скучно и они буквально развлекаются убийст