Режиссер: Пол Томас Андерсон
В Лондоне 1950-х годов знаменитый кутюрье Рейнольдс Вудкок создает неповторимые образы для королевской семьи, звезд кино, богатых наследниц и светских львиц. Жизнь гения радикально меняется с появлением молодой своенравной Альмы, которая становится его музой.
Актеры: Вики Крипс, Дэниел Дэй-Льюис, Лесли Мэнвилл, Джули Воллоно, Сью Кларк, Джоан Браун, Харриет Лейтч, Дина Николсон, Джули Дак, Мэриэнн Фрост, Элли Бэнкс, Эми Каннингэм, Эмбер Брэбэнт, Дженева Корлетт, Джульет Глэйвз, Камилла Разерфорд, Джина Макки, Philip Franks, Тони Хансфорд, Филип Фрэнкс, Стивен Ф Томпсон, Джордж Глазгоу, Ники Энгус-Кэмпбелл, Джорджия Кемболл, Ник Эшли, Ингрид Шрэм, Ellie Blackwell, Зэрин Даллас, Элли Блэкуэлл, Брин Глисон, Полин Мориарти, Харриет Сэнсом Харрис, Эрик Зигмундссон, Филлис МакМэйхон, Ричард Грэхэм, Сайлас Карсон, Мартин Д. Дью, Джеймс Томсон, Тим Ахерн, Луиза Рихтер, Леопольдин Юго, Делия Реми, Элис Гренье, Эмма Клэндон, Иэн Хэррод, Сара Ламеш, Джулия Дэвис, Николас Мандер, Jordon Stevens, Джордон Стивенс, Майкл Стивенсон, Джейн Перри, Нил Брум, Antony Barlow, Кристофер Дэвид Бертон, Грэхэм Пейдж, Джозеф Каллахэн, Дэвид Чарльз-Калли, Оливия Шарлотта Коул, Пол Керолан, Бернард Коллако, Майкл Габбитас, Кэролайн Гарнелл, Christopher, Джек Гордон, Крис Харис, Calum Delaney, Fraser Delaney, Эндрю Дж. Оглби, Пип Филлипс, Джино Пиччиано, Ричард Прайс, Джейсон Рэдшоу, Mark Anthony Gower, Келли Шембри, Brad Mackay, Дэйв Саймон, Даррен Талбот, Rebecca McSwan, Александра Молони, Т. Марк Оуэнс, Тина Луиз Оуэнс, Джон Алан Робертс, Томас Скотт, Джошуа Томкинс, Джек Тайсон, Сесиль Ван Дейк, Jonathan Wayre, Colin Wigglesworth
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сан-Себастьян, Гойя
Продолжительность: 02 ч 10 мин
Бюджет: $35,000,000
Ключевые слова: Принятие пищи, Страх, Чай, Выглядывание из окна, Почтовое отделение, Крик, Рвота, Кутюрье, Буллинг, Смокинг, Французский, Мерная лента, Шампанское, Стук в дверь, Новогодняя вечеринка, Танцор, Гламур, Бритье, Ужин при свечах, Пижама, Мужчина значительно старше женщины, Омлет, Хлопок, Катание на лыжах, Высокая мода, Отражение в зеркале, Боксерские трусы, Причесывание волос, Доминирующая женщина, Белье, Муза, Воздушный шар, Повар, Интервью, Отсчёт времени перед наступлением нового года, Компаньон, 1950-е, Еда, Зеркало, Художник, Спортивная машина, Ткань, Шелк, Суеверие, Гриб, Доверие, Новый год, Костюм собаки, Лондон, Англия, Скамейка, Модель, Шерсть, Собака, Замедленная сцена, Лимузин, Спаржа, Швея, Поднос с едой, Кровосмесительный подтекст, Медовый месяц, Озвучивание мыслей героев, Классовые различия, Галстук-бабочка, Иммигрант, Вышивка, Утихомиривание, Ванная комната, Поцелуй, Оригинальное название из двух слов, Спор, Британский флаг, Винтовая лестница, Рисование, Отношения матери и сына, Старая дева, Сценарий режиссера, Сцена во время финальных титров, Неуклюжесть, Модельер, Дисфункциональные отношения, Свадьба, Курение сигарет, Нить, Оскорбление, Парк, Стекло, Отношения мужа и жены, Фотосъемка, Обморок, Расизм, Жестокие отношения, Мазохизм, Шляпа для вечеринки, Леди, Брак, женитьба, Саундтрек с фортепьянной музыкой, Холостяк, Флешбэк, Извинение, Ножницы, Банный халат, Галлюцинация, Упоминание Иисуса Христа, Глазок, Альпы, Одержимость, Поклон, Монтаж, Отношения брата и сестры, Гнев, Фотоаппарат, Одевание, Название в конце фильма, Предложение вступить в брак, Женщина-официант, Берег, Съемка сверху, Загородный дом, Кличка, Портниха, Грубость, Проклятие, Платье, После Второй мировой войны, Флешфорвард, Врач, Мартини, Гримёрная, Проблемы брака, Лестница, Фотография, Держание за руки, Бензозаправка, Пресс-конференция, Показ мод, Свадебное платье, Лихорадка, Манекен, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Море, Ванна, Нелинейное повествование, Танцы, Брак как ад, Ругательство на букву «F», Сон, Закадровый голос, Тост, Ресторан, Мода, Медицинский экзамен, Жемчужное ожерелье, Отношения матери и дочери, Модельный бизнес, Канун Нового года, Приготовление еды, Рождественская елка, Завтрак, Камин, Бензоколонка, Нарды, Эго, Комбинация (белье), Обоняние, Детская коляска, Снег, Обещание, 16-летний возраст, Заболевание, Нет титров в начале фильма, Отравление, Влечение противоположностей, Обед, Пьяная женщина, Упоминание Бога, Падающий снег, Очаровательный образ жизни, Лесбийский подтекст, Ведение игры, Принцесса, Этикет, Приглашение на свадьбу, Шитьё, Цветы, Конфронтация, Посвящение в финале фильма, Неожиданность, Улыбка, Фотограф, Шнурок, Свеча
«Призрачная нить» — глубокий экзистенциальный киноэтюд Пола Томаса Андерсона, своеобразная вершина и итог его творчества, к которой он шел более десяти лет. Еще до съемок «Нефти» Андерсон мечтал создать фильм о мире творцов высокой моды, но долгое время не мог найти исходный смысловой концепт, который мог бы лечь в основу новой картины. Почти все великие кутюрье XX века были гомосексуалистами и одев миллионы женщин они так и не раздели ни одну из них. Но снять в эпоху тотальной толерантности фильм на основе такого мощного фундамента м
Честно сказать, рецензию на данный фильм я начала писать ещё во время просмотра. Потому что много мыслей роилось в голове и им нужно куда-то вылететь. Перед просмотром я всегда тщательно изучаю рейтинг и отзывы, как минимум пятерку положительных и пару отрицательных (вторые чаще более объективные и лаконичны). Как ни странно положительных было больше, поэтому фильм появился в списке просмотров. Что смутило, так это то, что практически в каждом отрицательно отзыве лейтмотивом проносилась мысль «домашнее насилие со стороны мистера Ву
Не помню, когда я впервые поняла, что люблю моду, возможно, корни моего увлечения уходят в детство, когда я днями напролет рассматривала толстые книги по истории моды, а потом рисовала благородных дам, пытаясь воссоздать кринолины и шляпки, увиденные на картинках. Фильмы о моде и дизайнерах, фильмы для которых шьют знаменитые кутюрье и фильмы, где костюмы так хороши, что затмевают сценарий, являются для меня еще одним способом прикоснуться к искусству. Фильм «Призрачная нить» только готовился к съемкам, прошла информация, что Дэние
Есть три вполне осязаемые причины сходить в кино на «Призрачную нить». Это последнее появление на больших экранах Дэниэла Дэй-Льюиса, лауреата трёх рекордных «оскаров» за главную мужскую роль. Он устал, он уходит. Это Дженнифер Лоуренс, которая посмотрела три минуты и сказала «с меня хватит». Это шесть номинаций на «Оскар-2018». Лондон 1950-х годов. Дом-ателье элитного кутюрье Рейнолдса Вудкока. Вверх по винтовой лестнице спешат тётеньки-швеи и бабушки-швеи. Добрыми феями они впархивают в мастерские, кружат вокруг столов и творят в
Перфекто! Брависсимо! Славьте, славьте новое творене ВЕЛИКОГО Пола Томаса Андерсона и ВЕЛИКОГО Дэниела Дэй-Льюиса! Так, я вижу довлеющую сестру над главным героем, как в экзистенциальной «Любви, сбивающей с ног», я вижу нелепое падение, как «Мастере» и «Врождённом пороке», я вижу раздутое эго Дэй-Льюиса, которое скрупулёзно подходит к роли педантичного маразматичного человека с тяжёлым характером (наверное, самое лёгкое перевоплощение в карьере), так, а вон там абсурдно-тривиальный юмор не к месту. Лот номер одинадцать раз. Два. Три.
Strangelove Strange highs and strange lows Strangelove That`s how my love goes Strangelove Will you give it to me Will you take the pain I will give to you Again and again And will you return it Есть такие вещи, которые от природы идеальны в своей органичности. Например, режиссура Пола Томаса Андерсона, актёрская игра Дэниэла Дэй-Льюиса и музыка Джонни Гринвуда. Пол Томас Андерсон. Это любовно сделанная картина. Ощущения такие, что режиссёр на самом деле вручную «сшивал» каждый кадр, каждое движение, каждую реплику и