Режиссер: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор
Сиквел поставленного по комиксам Marvel мистического боевика "Призрачный гонщик" о продавшем душу дьяволу мотоциклисте. Джонни Блэйз по-прежнему борется со своим проклятием и надеется избавиться от участи адского гонщика. У него появляется такой шанс, но сначала он должен спасти жизнь одному загадочному мальчику. В Восточной Европе на храм тайной секты нападает банда во главе с Рэем Кэрриганом. Оттуда удается спастись женщине по имени Надя и ее сыну. К Блэйзу обращаются монахи с просьбой доставить мальчика в укромное место - святилище
Актеры: Николас Кейдж, Киаран Хиндс, Виоланте Плачидо, Джонни Витуорт, Фергус Риордан, Идрис Эльба, Винсент Риган, Кристофер Ламберт, Спенсер Уидлинг
Награды: Золотая малина
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $57,000,000
Один простейший как-то заявил, что Арнольд Шварценеггер, несмотря на свою несомненную гениальность, отличался одной забавной чертой, а именно — в каждом фильме играл одну и ту же роль. Простейший, конечно же, был не прав, потому как обезьян и болван, но сама мысля хороша, потому как куда более и уместно применима к знатному треш-дуэту режиссёров в лице Марка Невелдайна и Брайана Тейлора, на чьём счету уже числится несколько миллионов изнасилованных мозгов посредством «Высокого напряжения» и пара миллиардов покорённых сердец посредство
-Как эти монахи скинут с меня проклятие? У них даже обуви нет. Первый фильм о Джонни Блэйзе мне понравился, и поэтому я не раздумывая побежал в кинотеатр на премьеру второй части. Оказалось что зря бежал. Можно было и неторопливой походкой сходить, для галочки. Джонни Блэйз продолжает жить со своим страшным проклятием. Когда то он продал душу дьяволу и теперь несет тяжкое бремя адского охотника за головами — Призрачного гонщика. С ним выходит на связь древняя секта, которая обещает снять проклятие с Джонни, если тот выполнит их
                                                
                                            
Честно скажу — не являюсь поклонником первого фильма, хотя и пошёл в кинотеатр в 2007м, потому что казалось, что Кейдж наконец-таки в экранизации обожаемых им комиксов сможет удивить. Смущало имя режиссёра, потому как Марк Стивен Джонсон в своё время здорово разочаровал «Сорвиголовой», но и в том и в другом случае комиксы ему достались не самые простые для перенесения на экран, так что отчасти одной лишь режиссёрской вины здесь нет. Просто Джонсон так и не смог определиться КАКИЕ фильмы ему нужно делать. Из-за этого его работы выгляде