Режиссер: Джоэл Шумахер
Экранизация знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера, поставленного по книге Гастона Леру, о загадочном призраке оперы, который терроризирует артистов блистательного парижского театра. Никто его не видел, но то и дело происходящие несчастные случаи все связывают именно с ним. В центре событий молодая хористка Кристина. Привидение берет ее под свою опеку, делая из девушки приму. Та называет его ангелом музыки, полагая, что неизвестный в маске, закрывающей половину лица, - дух ее скончавшегося отца. В это же время Кристина влюбляется в
Актеры: Джерард Батлер, Эмми Россам, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер, Киаран Хиндс, Саймон Кэллоу, Джеймс Флит, Кевин Макналли, Пол Брук, Мюррей Мелвин, Виктор МакГуайр, Дженнифер Эллисон
Награды: Оскар, Золотой глобус
Продолжительность: 02 ч 23 мин
Бюджет: $70,000,000
Ключевые слова: Пение, Певец, Ярмарка с аттракционами, Опера, За кулисами, Учитель музыки, Обручальное кольцо, Серийный убийца, Свеча, Девушка-подросток, Экипаж, Готика, Пианист, Голая талия, Дебют, Кладбище, Инженю, По мотивам романа, Скрытая реклама товара в кино, Замедленная сцена, Римейк, Цирковой артист, умеющий освобождаться от цепей, Повешение, Кольцо, Зеркало, Огонь, Театральная ложа, Писатель, Закадровый голос, 1919 год, Лабиринт, Разбитое зеркало, Зрители, Париж, Франция, Изуродованное лицо, Крыша, Живописец, Театр, Падающая люстра, Камера пыток, Человекоубийство, Актриса, Отставка, Подсвечник, Композитор, Факел, Обезображивание, Дирижёр, 1870 год, Карлик, Вдовец, Контроль над разумом, Безответная любовь, Танцы, Убийца, Трагический злодей, Смерть, Подруга, Маска, Дом с привидениями, Туман, Озлобленная толпа, Лжец, Готический хоррор, Викторианская эпоха, Призрак, Балкон, Повествование флешбэками, Гребная шлюпка, Катакомбы, Лошадь с повозкой, Празднование, Сцена для выступлений, Опора, 1870-е, Оперный певец, Флешбэк во флешбэке, Орган, Одержимость, Подъем тела в воздух, Убийство, Художник, Потайной ход, Аркан, Фильм про монстра, Сталкер, Флешбэк, Ключ, Снег, Покровитель, Темница, Серьга, Лодка, Актер, Запертый в доме, Отношение, Меч, Под водой, Похищение людей, Органист, Охрана, Паранормальный роман, Девушка в беде, Колесница, Лагуна, Маг, Битва на мечах, Архитектор, Нет титров в начале фильма, Злодей в маске, Письмо, Костюм, Витражное стекло, Фотография, Лошадь, Иностранноязычная адаптация, Стенная роспись, Ложбинка между грудей или ягодиц, 19-й век, Черно-белые фрагменты в фильме, Красная роза, Бальный зал, Хор, Пощёчина, Роза, Канделябр, Хористка, Фотография в рамке, Обморок, Гримёрная, Скульптор, Перенос кого-то, Взрыв, Героиня, Рабочий сцены, Отношения девушки и парня, Трагический роман, Аукцион, Чулки, Веревка, Кресло-каталка, Розы, Дуэль, Крыса, Название, сказанное персонажем, Герой, Женские ноги в чулках, Канализация, Танцор, Балерина, Чёрно-белый, Музыкант, Собака, Дива
Фильм шикарный и это бесспорно. Начну с того, что уже сам трейлер рекламы фильма в кинотеатре лет 10 тому назад меня поразил своей магией красоты и роскоши. Чего только стоит знаменитое падение люстры. А сейчас не об этом. Прежде, чем говорить о фильме, скажу немного об актерах. В наши дни очень многие актеры играют однообразные роли, роли «типажи». В моем понимании актер, должен уметь играть совершенно разноплановые роли от комедии до трагедии, с чем отлично справляется Джерард Батлер. Все его роли колоссально отличаются друг от
Если честно, когда я искала идеальное исполнения Призрака оперы, я не нашла ничего, что бы соответствовало моим представлениям о голосах главных героев. Голос призрака почти везде какой-то смазливенький, а Кристина то как Монсеррат Кабалье, то тоненькая как соломинка. Даже если случалось такое, что меня один из них устраивал, то другой был таким провальным, что слушать не хотелось. Все не то! Хотелось бы мне склеить идеального призрака оперы… Позавчера я видела ЭТО живьем в театре, а сейчас решила посмотреть экранизации. Конечно, я
Этот фильм отложился в моей памяти с первого просмотра. Тогда я еще была достаточно мала и запомнила лишь самое яркое — декорации, волшебную музыку и образ Призрака Оперы, который до сих пор меня преследует. Преследует во снах, преследует в других образах несчастных злодеев, которые на самом деле не злодеи. Не знаю, как это объяснить, но этот персонаж в исполнении Джерарда Батлера меня очень и очень впечатлил. Сама история Гастона Леру вызывает по коже мурашки. Сладко-тягучая, болезненная, не дающая возможности сделать полноценный
Скажу сразу — не фанат я мюзиклов. Но этот пришелся мне по вкусу. Всё начинается с аукциона в каком-то сером, пыльном, заброшенном здании (здесь очень уместно использование черно-белых тонов), а затем, нас окунают в мир воспоминаний. Почти разваленное здание превращается в роскошную оперу. Ощущение, будто достаешь с полки книгу, давно забытую, чтобы прочесть заново, сдуваешь пыль со страниц и видишь аккуратно написанные слова золотистыми буквами, которые так легко читаются. Ты понимаешь каждое слово и будто уже не читаешь, а сама твор
Интересный сюжет. Прекрасная музыка. Восхитительные тексты песен… И полное отсутствие голоса у Батлера. Честно говоря, ждала с нетерпением их дуэта. Предвкушала. И тут такой облом. Вот только один вопрос. Куда смотрели… Вернее чем слушали, когда он пробовался на роль Призрака? Что-то его голос ну совсем не тянет на голос «Ангела музыки». Второе, что немного смутило, не раскрыт образ Рауля. Если мы можем рассказать что-то о личности Призрака, он показан отлично, можно что-то рассказать и о Кристине, то о третьем «угле треугольника»
«Призрак Оперы» стал для меня настоящим открытием. После просмотра я какое-то время находилась в состоянии эйфории. Теперь, когда эйфория прошла, хочу поделиться своими впечатлениями. Во-первых, конечно же, музыка… Бесподобная музыка, созданная Эндрю Ллойдом Вебером, трогает за душу, будоражит воображение, затрагивает тонкие струны души… Ее хочется слушать и слушать… Режиссерская и операторская работа также достойна восхищения: потрясающие декорации, спецэффекты, чего только стоит сцена падения люстры и поджег (настоящий!) дек