Все комментарии фильм "Призрак оперы, 2004"

Призрак оперы. Все комментарии

«Призрак Оперы» стал для меня настоящим открытием. После просмотра я какое-то время находилась в состоянии эйфории. Теперь, когда эйфория прошла, хочу поделиться своими впечатлениями. Во-первых, конечно же, музыка… Бесподобная музыка, созданная Эндрю Ллойдом Вебером, трогает за душу, будоражит воображение, затрагивает тонкие струны души… Ее хочется слушать и слушать… Режиссерская и операторская работа также достойна восхищения: потрясающие декорации, спецэффекты, чего только стоит сцена падения люстры и поджег (настоящий!) декораций…. Д

Фильм шикарный и это бесспорно. Начну с того, что уже сам трейлер рекламы фильма в кинотеатре лет 10 тому назад меня поразил своей магией красоты и роскоши. Чего только стоит знаменитое падение люстры. А сейчас не об этом. Прежде, чем говорить о фильме, скажу немного об актерах. В наши дни очень многие актеры играют однообразные роли, роли «типажи». В моем понимании актер, должен уметь играть совершенно разноплановые роли от комедии до трагедии, с чем отлично справляется Джерард Батлер. Все его роли колоссально отличаются друг от друга.» П

Если честно, когда я искала идеальное исполнения Призрака оперы, я не нашла ничего, что бы соответствовало моим представлениям о голосах главных героев. Голос призрака почти везде какой-то смазливенький, а Кристина то как Монсеррат Кабалье, то тоненькая как соломинка. Даже если случалось такое, что меня один из них устраивал, то другой был таким провальным, что слушать не хотелось. Все не то! Хотелось бы мне склеить идеального призрака оперы… Позавчера я видела ЭТО живьем в театре, а сейчас решила посмотреть экранизации. Конечно, я под впеча

Этот фильм отложился в моей памяти с первого просмотра. Тогда я еще была достаточно мала и запомнила лишь самое яркое — декорации, волшебную музыку и образ Призрака Оперы, который до сих пор меня преследует. Преследует во снах, преследует в других образах несчастных злодеев, которые на самом деле не злодеи. Не знаю, как это объяснить, но этот персонаж в исполнении Джерарда Батлера меня очень и очень впечатлил. Сама история Гастона Леру вызывает по коже мурашки. Сладко-тягучая, болезненная, не дающая возможности сделать полноценный вдох, она

Скажу сразу — не фанат я мюзиклов. Но этот пришелся мне по вкусу. Всё начинается с аукциона в каком-то сером, пыльном, заброшенном здании (здесь очень уместно использование черно-белых тонов), а затем, нас окунают в мир воспоминаний. Почти разваленное здание превращается в роскошную оперу. Ощущение, будто достаешь с полки книгу, давно забытую, чтобы прочесть заново, сдуваешь пыль со страниц и видишь аккуратно написанные слова золотистыми буквами, которые так легко читаются. Ты понимаешь каждое слово и будто уже не читаешь, а сама творишь эти сл

Интересный сюжет. Прекрасная музыка. Восхитительные тексты песен… И полное отсутствие голоса у Батлера. Честно говоря, ждала с нетерпением их дуэта. Предвкушала. И тут такой облом. Вот только один вопрос. Куда смотрели… Вернее чем слушали, когда он пробовался на роль Призрака? Что-то его голос ну совсем не тянет на голос «Ангела музыки». Второе, что немного смутило, не раскрыт образ Рауля. Если мы можем рассказать что-то о личности Призрака, он показан отлично, можно что-то рассказать и о Кристине, то о третьем «угле треугольника» ничего не