Режиссер: Алексей Балабанов, Сергей Сельянов
Самая скандальная российская кинокартина 1998 года! Фильм "Про уродов и людей". Разрушение судеб, глубокие страсти. Для обычного человека фильм покажется слишком мрачным, но драма есть драма. Начало 20 века - последние годы существования Российской Империи. Развитие фотографии и кинематографа, дают возможность многим людям прикоснуться к общекультурным ценностям. Но эти технологии используют и дельцы, которые хотят делать деньги на порнографии. Эксплуатируя низменные качества человека, такие как пошлость и похоть, новоявленные бизнесм
Актеры: Сергей Астахов, Сергей Маковецкий, Виктор Сухоруков, Динара Друкарова, Анжелика Неволина, Александр Мезенцев, Сергей Бодров мл., Юрий Гальцев, Кирилл Пирогов, Дарья Юргенс, Борис Смолкин, Александр Дьяченко, Илья Шакунов, Иван Демидов, Алексей Балабанов, Ирина Салтыкова, Ирина Ракшина, Алексей Де, Анвар Либабов, Чингиз Цыдендамбаев, Игорь Шибанов, Татьяна Полонская
Продолжительность: 01 ч 33 мин
Ключевые слова: Пение, Певец, Кинематография, Женская нагота (вид спереди), Телесное наказание, Долг, Инженер, Пианист, Кладбище, Распитие спиртных напитков, Садизм, Моторная лодка, Рубеж веков, Порно, Публичное обнажение груди, Смерть мужа, Сиамские близнецы, Слепая женщина, Медсестра, Огнестрельное оружие, Концерт, Месть, Моральная дилемма, Слепота, Униформа горничной, Песня, Слепая девушка, Женщина в пассивной роли, Нагота (вид спереди), Аккордеон, Предложение вступить в брак, Подслушивание, Лобковые волосы, Садист, Предложение, Жестокое обращение, Стрельба, Кино, Порнография, Вуайеризм, Иммиграция, Сексуальные домогательства, Женская доминация, Фонограф, Отношения мужа и жены, Создание фильма, Смерть, Порка, Женская нагота, Граммофон, Садомазохизм, Основано на реальных событиях, Фотограф, Врач, Эротика, Несчастливый брак, Голая грудь, Полногрудая женщина, Влюблённость, Домашний слуга, Смерть отца, Одержимость, Мужская нагота, Поезд, Похороны, Гроб, Создание фильма для взрослых, Фетиш, Проститутка, Фотография в голом виде, Русский солдат, Плавучая льдина, Выпивка, Манипуляция, Смерть матери, Страсть, Женская грудь, Отношения матери и дочери, Россия, Лодка, Обмен сторонами, Секс, Больница, Кинокамера, Священник, Фотографирование, Пианино, Порнографист, Горничная, Нагота, Ребенок, пьющий алкоголь, Фотостудия, Фотоаппарат, Убийство, Смерть жены, Наследство, Мужская нагота (вид спереди), Пьянство, Детская нагота, Смерть брата, Санкт-Петербург, Близнец, Кинопроизводитель, Мазохист, Бичевание, Отношения брата и сестры, Любовь, Гребная шлюпка, Завещание, Карта, Телефонный звонок, Вино, Рвота, Голая женщина (вид сзади), Санкт-Петербург, Россия, Уродец, 1900-е, Молодая женщина, Отношения мужчины и женщины, Отношения отца и дочери, Доминирующая женщина, Служанка
Начну с предисловия. Я вообще не стал бы писать про этот фильм, если бы не знал, что многим людям он нравится. Эти люди рекомендуют всем его к просмотру. Более того очень нравился он и Балабанову, который считал, что это лучшая его работа. Поэтому поклонники фильма «Брат» обязательно захотят посмотреть его (как и я в свое время). И поэтому я надеюсь, что некоторые из них прочтут мою рецезию и поймут, что смотреть этот фильм не просто не рекомендуется, а вообще не стоит ни в коем случае. Итак начну. Сюжет повествует нам о том, что
Об этом фильме Алексея Балабанова писать очень сложно. Такое кино можно смотреть, а после его нужно анализировать и размышлять о нём. Но самостоятельно. Ибо смотря такое кино, ты делаешь определённые выводы и понимаешь что то важное для себя, но стоит только начать объяснять это другим, как слова оказываются бессильными передать ту глубину переживаний и размышлений, которые постигли тебя после просмотра картины. А 1998-ой выдался щедрым на такие вот сложные, «грузящие» мозг и подавляющие психику фильмы: в год дефолта их вышло сразу дв
Фильм о «порочности» человека. Цепная реакция «порока» использующая природную склонность людей. Это не хорошо и не плохо. Это есть и никуда от этого не деться. Это было всегда. Недаром проституция считается древнейшей профессией. Скамьи Колизея покрыты рисунками, какие оставляют подростки в уборных, этим рисункам более 1000 лет. Великие поэты в юности писали неудобопроизносимые стихи. Одни люди сознают это, а другие брезгливо морщат лицо и подглядывают в замочную скважину. Слишком большие требования к человеку. Общество, в котором
Хотелось бы начать свое пребывание на Кинопоиске с рецензии именно на этот фильм. Фильм, с которым должен познакомиться каждый; возможно, узнать себя. Начало нового века: прекрасный Петербург, завораживающая композиция «Танец рыцарей», приглушенная сепия — подходящая атмосфера для двадцатого столетия. Но после событий, разворачивающихся в работе Балабанова, забываешь обо всех этих соблюденных нюансах. Беспутство. Грязь. Отвращение. Единственное, пожалуй, что крутится в голове после просмотра. Все здесь уроды: пустой Иоган, равн
Идут заглавные титры, а вместе с ними — предупреждение о том, что перед нами новая драма о не совсем новых временах. Приятно осознавать, что зрителя в кои то веки не обманули. Инстинкты протягивают свои щупальце в мир прекрасного. Технологии на службе зла. Ужас домашней фабрики эротического контента. История одной рабыни. Даже странно относить подобные бульварные заголовки к происходящим в конце XIX века событиям. Раз уже заговорили о заголовках, то и само название фильма — уловка. Если в самом начале к «уродам» однозначно м
Да, именно так- красивый и мерзкий одновременно. Мерзким его делает тематика, а красивым- великолепные виды Петербурга, классическая музыка и сепия. Но впрочем, обо всем по порядку. О чем этот фильм? Вроде бы, всего лишь о зарождении порнографии и ее влияние на человека. Но на самом деле все гораздо сложнее. По сути, эта лента- квинтэссенция творчества режиссера. В его лентах всегда проскальзывала тема «уродов и людей»: было это и в «Войне», и в «Грузе 200», и в «Кочегаре»… Балабанов всегда в своих фильмах размышлял о темных и с