Режиссер: Ричард Линклейтер
Выполненный в особой технике анимации и удостоенный нескольких призов на Венецианском кинофестивале фильм-притча об осознанных сновидениях. Главный герой кинокартины часто думает о смысле жизни и смерти, интересуется реинкарнацией и эзотерикой. Много вопросов, но мало ответов. Тогда он переходит к практике - пытается управлять своими снами. В осознанных видениях он встречает разных людей, беседует с ними и даже получает ответы на вопросы, которые не давали ему спокойно жить в реальности. Сон становится для него более интересным, чем я
Актеры: Итан Хоук, Жюли Дельпи, Адам Голдберг, Ричард Линклейтер, Никки Кэтт
Награды: Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 39 мин
Сначала я хочу поставить десятку этому фильму. Никогда не думала, что «Пробуждение жизни» будет именно тем фильмом, который я всегда искала. Когда закончился этот фильм, я смотрела сквозь имена режиссеров и художников. Я просто застыла. Как бы ни казалось странным, но я сразу сказала себе, что останусь довольна увиденным. С первых минут меня привлекла необычная прорисовка персонажей и их анимация. Все было таким динамичным: глаза, эмоции, мимика, улицы и места. Затем последовала музыка. Было такое ощущение, что я просто остановила
Первым делом надо отметить, что название на русский язык переведено с потерей смыслов. На английском получается некоторая игра слов, а в таком переводе на русский она мало того, что потеряна, так ещё и вариант выбран, на мой взгляд, не лучший. «Waking» здесь может быть и прилагательным, обозначающим жизнь, которая «не во сне», наяву. Есть некоторое состояние сознания, в котором всё, что показано в фильме, укладывается в одну мысль. Хотя, правильнее было бы сказать, образ, ведь мы привыкли, что мысли состоят из слов, а это как раз
*Экзистенциализм, философия, бессознательное — эти слова не уместны в «простом мнении». Потому-что, сегодня мы с вами отдохнем. «Пробуждение жизни» — именно о нем Простое мнение под номером сорок три. Припомнив наш сегодняшний объект рассмотрения, а так же почитав отзывы (с особым интересом негативные), автор сего опуса пришел к паре весьма занимательных выводов. Оказывается, что б написать напыщенную рецензию многого не надо — все лишь неоднозначное, нишевое кино, что б иметь право сказать мол «не для всех оно, ребята». Ну и с