Начало 1996 года. Американские консультанты, большие специалисты по пиару, получают весьма заманчивое предложение: присоединиться к штабу предвыборной команды Бориса Ельцина. В обмен на успех того на выборах героям кинокартины "Проект Ельцин" гарантированы почти царские почести. Задача у Джо Шумейта, Джорджа Гордона и Дика Дрейзнера серьезная: поднять упавший почти до нуля рейтинг Бориса Николаевича и тем самым обеспечить его победу на предстоящих через несколько месяцев выборах. Однако практически сразу после того, как они приступают в Москве к выполнению своих обязанностей, герои фильма "Проект Ельцин" сталкиваются с целым рядом неожиданностей: им велят хранить полную секретность, отбирают паспорта и сообщают, что самого Ельцина они не увидят. Чем ближе к выборам, тем все более задаются пиарщики вопросом: чем может обернуться для них самих политическая победа Ельцина? Вопросом собственной жизни? А может, смерти?Фильм "Проект Ельцин" (Spinning Boris) снят по мотивам материалов, содержавшихся в статье за июнь 1996 года журнала "Time", мемуарах самого Бориса Ельцина "Полуночные дневники" (Midnight Diaries), напечатанных издательством "Public Affaires" (Нью-Йорк) в 2000 году, а также различного рода конфиденциальной информации, почерпнутой из документов избирательного штаба Ельцина и от американских консультантов.
Данная кинокартина не представляет художественной ценности т. к позиционирует себя как основанную на реальных событиях. Однако ничего общего с реальными событиями в ней нет, за исключением разве того факта что выборы имели место быть. Поэтому не имеет и исторической ценности. Не интересна картина и полит технологам ибо эти технологии всем специалистам давно известны, а так же известно то, что данные технологии в 96 году не сработали, не повлияли на общественное мнение и пришлось прибегать к банальным преступным манипуляциям голосами.
Итого. Данная картина может лишь быть ценна молодому подрастающему поколению, чтобы понимать как работают полит технологические манипуляции которые теоретически могут влиять на общественное мнение. Чтобы научиться четко распознавать попытки манипулирования и не поддаваться на них в будущем, когда общественное мнение будет сильнее размягчено культом потребления и станет более податливым к манипуляциям. Не знаю как Вас, но лично меня терзают смутные сомнения, что данное произведение может вызвать хоть какой либо образовательный интерес у молодого человека. Так что по сути — бесполезная кинокартина.
Данная кинокартина не представляет художественной ценности т. к позиционирует себя как основанную на реальных событиях. Однако ничего общего с реальными событиями в ней нет, за исключением разве того факта что выборы имели место быть. Поэтому не имеет и исторической ценности. Не интересна картина и полит технологам ибо эти технологии всем специалистам давно известны, а так же известно то, что данные технологии в 96 году не сработали, не повлияли на общественное мнение и пришлось прибегать к банальным преступным манипуляциям голосами.