Фильм "Профессионал, 1981". Вся информация о нём на KinoClever

Профессионал

Le Professionnel

8.0 

Профессионал - постер

1981 / Франция / Драма, Боевик, Триллер, Криминал 16+

КиноПоиск: 8.1

Режиссер: Жорж Лотнер

Герой остросюжетного боевика "Профессионал" Жослен Бомон - секретный агент французской государственной службы. Он получил приказ устранить диктатора некой африканской страны, но, пока готовился к выполнению задания, угодил на каторгу после резкой смены политического режима. Через два года Бомону удаётся бежать. Насмотревшись на зверства своего "клиента" в отношении мирного населения, Жос решает выполнить давний заказ и сообщает об этом в своё ведомство, не ожидавшее возвращения мужчины. Теперь бывший агент вне закона и надеяться может

Актеры: Жан-Поль Бельмондо, Жан Десайи, Сирил Клер, Элизабет Маргони, Жан-Луи Ришар, Мишель Бон, Бернар-Пьер Доннадье, Жерар Даррью, Робер Оссейн, Анри Дека

Награды: Сезар

Продолжительность: 01 ч 48 мин

Бюджет: €500,000

Ключевые слова: Предположительно мертвый, Ревность, Автомобиль, Унижение, Воссоединение жены и мужа, Тюрьма, Бездомный, Поезд, Драка в баре, Бомж, Проститутка, Снайпер, Шпион, Вождение, Смерть титульного героя, Известная мелодия в фильме, По мотивам романа, Нагота, Женская грудь, Пьянство, Взрыв, 1980-е, Отношения мужчины и женщины, Облава, Выдуманная страна, Прослушиваемый телефон, Женщина, Месть, Париж, Франция, Оружейная дуэль, Застреленный, Ручное огнестрельное оружие, Горящая деревня, Машина, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Жестокость, Эйфелева башня, Убийство, Бездомность, Мужчина, Полицейский беспредел, Побег, Лесбиянка, Девушка по вызову, Перестрелка, Оружие, Принудительный труд, Полностью обнаженная женщина, Вертолёт, Прибрежная деревня, Убийство президента, Обман, Автомобильная погоня, Французская секретная служба, Телеграмма, Драка на кулаках, Секретный агент, Неверность, Миссия, Женская нагота, Отель, Полиция, Женщина-полицейский, Государственная измена, Врач, Африка, Смерть, Министр, Дружба, Фиат, Франция

Великолепная картина Жоржа Лотнера, которая снята исключительно на французском мотиве. Для 80-х это был настоящий шедевр, музыка Мариконе просто добавляет фильму некую ауру грусти и жалости. Образ агента Жослена Бомона, был великолепно представлен Жан-Полем Бельмондо, а постоянные мнимые сцены с проигрыванием музыки добавляют ещё большую полноту ощущений. Человек который был предан свой страной и забыт своей родиной оказался в ужасных условиях, пережить которые ему помогла лишь его желание вернуть его честь. Концовка фильма и с

Думаю для любого мальчишки жившего, и смотревшего его в Советском Союзе в середине 80-х, этот фильм является шедевром, навсегда и бесповоротно. Эту уверенность порождают его величество Бельмондо — в образе волка одиночки, и конечно — же музыка Эннио Морриконе. Для Жан-Поля этот фильм — бенефис. В нём он выложился на все 100%, а может и больше. Местами смешно, местами грустно до слёз (в такие моменты за кадром непременно звучит «Chi Mai»), ну и конечно драки. Несведущим напомню времена карате, ушу, и прочих кун-фу, придут только год

Тот случай, когда главная музыкальная тема фильма становится легендой и значительно переживает, в общем-то, неплохой фильм. Речь, конечно, идет о Chi Mai — композиции Эннио Морриконе. О чем это кино? О человеке, которого вероломно предала родная страна. О человеке, которого ликвидировали родные спецслужбы, хотя и имели перед ним большую вину. Это история о настоящем мужчине, у которого были люди, ради которых стоило жить, и у которого были принципы и убеждения, за которые стоило умереть. Человек, прошедший через ад и вернувшийся, ч

- Сначала мадам Бомон, потом любовница президента. За всё это время только вам во всём Париже не удалось увидеть Бомона! Поздравляю! Вот и моя первая отрицательная рецензия в Топ 250. И как ни странно, на достаточно известный и любимый многими фильм — Профессионал. Франция славится своими работами в кино прежде всего в комедийном жанре. Тут сработали на славу известные актеры Луи де Фюнес и Пьер Ришар, фильмы которых гремели у нас на всю страну в середине-конце прошлого века. Также французский кинематограф выдавал неплохие мело

« — Я не хотел бить вашу жену — меня комиссар заставил. — А я тебя не хотел бить — меня жена заставила.» (с) Одно время модно было снимать психологические триллеры и остросюжетные драмы о несправедливости современного общества, о тотальном контроле специальных структур за гражданами страны, о несвободе личности в пределах системы. Так же было модно ставить картины о героях — одиночках, по воле рока оказавшихся вне закона и идущих против государственных институтов, которые со временем перестали помнить о том, что создавались служ

«Жос Бомон вернулся? Молодец. Могучий парень, что и говорить «(с). Спецагент Жослен Бомон находится на задании и подставлен собственным правительством. Приговоренный к каторге герой Бельмондо находит возможность и совершает побег с другим заключенным. Выживает только Бомон. Вернувшись в Париж наш герой оценивает свои возможности. Зная устройство системы изнутри и прекрасно просчитывая психологически своих бывших друзей и сослуживцев Жослен Бомон решается на отчаянный шаг: завершить начатое дело. У него нет иллюзий и он вступает