Режиссер: Жорж Лотнер
Герой остросюжетного боевика "Профессионал" Жослен Бомон - секретный агент французской государственной службы. Он получил приказ устранить диктатора некой африканской страны, но, пока готовился к выполнению задания, угодил на каторгу после резкой смены политического режима. Через два года Бомону удаётся бежать. Насмотревшись на зверства своего "клиента" в отношении мирного населения, Жос решает выполнить давний заказ и сообщает об этом в своё ведомство, не ожидавшее возвращения мужчины. Теперь бывший агент вне закона и надеяться может
Актеры: Жан-Поль Бельмондо, Жан Десайи, Сирил Клер, Элизабет Маргони, Жан-Луи Ришар, Мишель Бон, Бернар-Пьер Доннадье, Жерар Даррью, Робер Оссейн, Анри Дека
Награды: Сезар
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Бюджет: €500,000
Думаю для любого мальчишки жившего, и смотревшего его в Советском Союзе в середине 80-х, этот фильм является шедевром, навсегда и бесповоротно. Эту уверенность порождают его величество Бельмондо — в образе волка одиночки, и конечно — же музыка Эннио Морриконе. Для Жан-Поля этот фильм — бенефис. В нём он выложился на все 100%, а может и больше. Местами смешно, местами грустно до слёз (в такие моменты за кадром непременно звучит «Chi Mai»), ну и конечно драки. Несведущим напомню времена карате, ушу, и прочих кун-фу, придут только год
Тот случай, когда главная музыкальная тема фильма становится легендой и значительно переживает, в общем-то, неплохой фильм. Речь, конечно, идет о Chi Mai — композиции Эннио Морриконе. О чем это кино? О человеке, которого вероломно предала родная страна. О человеке, которого ликвидировали родные спецслужбы, хотя и имели перед ним большую вину. Это история о настоящем мужчине, у которого были люди, ради которых стоило жить, и у которого были принципы и убеждения, за которые стоило умереть. Человек, прошедший через ад и вернувшийся, ч
- Сначала мадам Бомон, потом любовница президента. За всё это время только вам во всём Париже не удалось увидеть Бомона! Поздравляю! Вот и моя первая отрицательная рецензия в Топ 250. И как ни странно, на достаточно известный и любимый многими фильм — Профессионал. Франция славится своими работами в кино прежде всего в комедийном жанре. Тут сработали на славу известные актеры Луи де Фюнес и Пьер Ришар, фильмы которых гремели у нас на всю страну в середине-конце прошлого века. Также французский кинематограф выдавал неплохие мело
« — Я не хотел бить вашу жену — меня комиссар заставил. — А я тебя не хотел бить — меня жена заставила.» (с) Одно время модно было снимать психологические триллеры и остросюжетные драмы о несправедливости современного общества, о тотальном контроле специальных структур за гражданами страны, о несвободе личности в пределах системы. Так же было модно ставить картины о героях — одиночках, по воле рока оказавшихся вне закона и идущих против государственных институтов, которые со временем перестали помнить о том, что создавались служ
«Жос Бомон вернулся? Молодец. Могучий парень, что и говорить «(с). Спецагент Жослен Бомон находится на задании и подставлен собственным правительством. Приговоренный к каторге герой Бельмондо находит возможность и совершает побег с другим заключенным. Выживает только Бомон. Вернувшись в Париж наш герой оценивает свои возможности. Зная устройство системы изнутри и прекрасно просчитывая психологически своих бывших друзей и сослуживцев Жослен Бомон решается на отчаянный шаг: завершить начатое дело. У него нет иллюзий и он вступает
Великолепная картина Жоржа Лотнера, которая снята исключительно на французском мотиве. Для 80-х это был настоящий шедевр, музыка Мариконе просто добавляет фильму некую ауру грусти и жалости. Образ агента Жослена Бомона, был великолепно представлен Жан-Полем Бельмондо, а постоянные мнимые сцены с проигрыванием музыки добавляют ещё большую полноту ощущений. Человек который был предан свой страной и забыт своей родиной оказался в ужасных условиях, пережить которые ему помогла лишь его желание вернуть его честь. Концовка фильма и с