Все комментарии фильм "Пролетая над гнездом кукушки, 1975"

Не желая попадать в тюрьму, он решает попасть в психушку. Это удаётся, но каково его удивление, когда оказывается, что разницы в принципе нет. Решая изменить систему, он пытается изменить присутствующих, показать им радости жизни и научить делать что-то самостоятельно. Показать, что они люди и не должны мириться с тем, что их принимают за детей, что влезая в их головы, мед-сёстры делают их ещё более зацикленными и дикими. Конечно, для рабочего персонала, это лишняя забота и суматоха. И тогда, они решают «вылечить» этого Че Гевару. Честно го

Фильм настолько сильный, настолько непохожий на все то, что я видел ранее, что равнодушным быть к нему невозможно. Поэтому, думаю, точнее всего сформулирую свое мнение не словами «понравился/не понравился», а фразой «фильм, который произвел впечатление». Должен заметить, что книга, при всей мощи фильма, производит впечатление еще большее. Но, несмотря на сильное различие Макмерфи книжного и киношного, последний отторжения у меня все-таки не вызвал. Он по-своему хорош, и ту положительную роль, которую отвел ему автор, играет в полном объеме.

Даже расстроилась, когда узнала, что это мой любимый Форман. Дело в том, что книгу Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» я читала раньше, и она мне очень понравилась, в отличие от фильма. Книга — более абстрактный вид искусства, в ней можно написать, что медсестра-тиранша разросталась от гнева на полкоридора — и будет читаться нормально. Можно описать чувства, и читатель поверит, что МакМёрфи — страдающая личность, а не просто обманщик, скрывающийся в сумасшедшем доме от полиции. В фильме же я этого не увидела. Фильм слишком телесен, материален дл

Первый просмотр фильма «Пролетая над гнездом кукушки» дал мне ясное понимание того, что его нельзя воспринимать только как изображение правдоподобной последовательности событий. Главное из фильма, по-видимому, позволит извлечь только образное его восприятие. Поэтому я постараюсь проанализировать фильм в двух аспектах: событийном и образном. Что происходит в фильме? Герой Джека Николсона Рэндл Патрик МакМёрфи, ярый рецидивист в деле нарушения общественного порядка, попадает в психиатрическую лечебницу. Его мотивы не столь очевидны, как это мо

Оценивая какой-либо фильм, я прежде всего обращаю внимание на то, насколько режиссеру удалось добиться эффекта вовлечения в процесс, соучастия в происходящем на экране действии. На основе этого критерия, труд Милоша Формана достоин высших похвал. На протяжении всех двух часов я беспрестанно и безрезультатно пытался помочь МакМерфи расшевелить эту «лигу дефективных», каким-либо образом посодействовать выбранному им методу терапии. Это мои руки тряслись, судорожно подбирая ключ к замку, и мои же руки пытались придушить сестру Рэтчед. Филь

Экранизация автора Кена Кизи, как холод после теплой погоды. C одной стороны зритель проникается симпатией ко всем пациентам, однако обратная сторона медали, это медсестра Рэтчед. МакМерфи словно попал в другое измерение, он в пустоте и отчаянии, но также он видит, что люди в психбольнице, окружающие его, имеют очень большое сердце. Избежав тюремного наказания, МакМерфи попал в систему, которую он постарался изменить, чтобы доказать, что он силен, он против того зла, которое творится в переделах психбольницы, и балом заправляет дьяволица. Тр