Как мило прослеживается тема сумасшествия людей, которые, выбиваясь из стандартной колеи жизни, решаются на нестандартные поступки. Ещё милей то, что существовал такой человек по имени Альфред Хичкок, который тонко подметил в своём гениальном произведении-фильме-триллере грани человеческой личности, её тёмные стороны, так сказать, обратная сторона медали нашей души. Спущусь ради оценки технической стороны фильма. Актёрский состав — 9,5 из 10, здесь действительно подводит Джон Гэвин, играя не на полную катушку, как хотел режиссёр, зато ост
Напряжение в каждом взгляде, в каждом движении, в каждом звуке! Оно повсюду: сковывает, притягивает и не отпускает с первых минут и до самого финала! Таков «Психоз» признанного гения психологического триллера — Альфреда Хичкока. И все бы прекрасно, но… это определенно кино не для всех! Вообще, все фильмы маэстро можно сказать «на любителя», и фанатам современного хоррора они могут показаться скучными, слегка монотонными и даже где-то наивными (разве это ужасы: без фонтанов крови, истошных воплей и бензопилы крупным планом?),и все же…
«Психо» — этот фильм смотрел наверное года 2 назад, и вот просто для себя решил воспеть рецензией данный шедевр. Ознакомился можно сказать давно с этой картиной но чувство и настрой в памяти как самое удивительное кино в своем жанре. Вообще данный фильм я настраивался смотреть как ужасы. Начало показалось вялом, но после сюжет стал развиваться в нарастающем темпе и сюжет начинал приковывать к экрану. Одна из жутких нагоняющий бурю тревожных эмоций и отпечатавшиеся на памяти это момент когда девушка украв деньг покидает город, это поистине было
«Психо» — пожалуй, самый известный и непревзойденный фильм Альфреда Хичкока. Собственно, именно с этой картины и началось мое знакомство с творчеством мэтра. Большой успех «Психо», в том числе и у нынешней аудитории, связан с тем, что даже по прошествии стольких лет он выглядит современным и доступным для зрительского восприятия, и это несмотря на то, что снимался на черно-белую пленку больше полувека назад. Многие критики утверждают, что именно с этой ленты началась новая эра в истории кинематографа, и с этим трудно не согласиться. Если больши
Психо, фильм, снятый Альфредом Хичкоком, стал культовым и по сей день является образцом фильма хоррор. Именно настоящего саспенса, где ужас наводит не то, что главная героиня бегает весь фильм от маньяка-убийцы с топором в руке и из человека фонтаном хлещет 20 литров крови, а то, что для создание должного эффекта Хичкок создал атмосферу напряжения, в которой главные роли играют прежде всего монтаж, игра актеров и совершенно потрясающий саундтрек, написанный Бернардом Херрманном, который для создания музыки к фильму «Психо» использовал исключите
«Психо/Психоз» черно-белый фильм 1960 года снятый в жанре триллера с элементами фильмов ужаса. Феноменальный по силе фильм, шедевр на все времена. Весь фильм от начала и до конца — учебник для всех режиссеров и сценаристов. Фильм без ям и дыр, сочетающий в себе сильный сценарий и блистательную форму. Альфред Хичкок режиссер данного творения и по совместительству продюсер. Трюффо называет Хичкока своим кумиром, гением и восхваляет его в каждой своей статье и книге ХичкокТрюффо. Всем кто любит и Трюффо и Хичкока, необходимо почитать эту книгу