Все комментарии фильм "Пустой дом, 2004"

Пустой дом. Все комментарии

Фильм — медитация корейского режиссера Ким Ки Дука «Пустой дом» показал мне мир с другой стороны. И заставил задуматься о том, как мало нужно слов, чтобы выразить истинные чувства. Иногда они совсем не нужны. Люди разучились жить ощущениями. Постоянно что то доказываем друг другу. Или может себе? Как правило, чем больше слов, тем меньше смысла. Как приятно, иногда остановиться. Побыть в тишине. Посмотреть внутрь себя. Как часто мы занимаемся самообманом? Говорим одно, делаем другое, а поступаем, так как считаем нужным. Человек может счита

Во время просмотра главной эмоцией было недоумение. Смотрела реально как баран на новые ворота, потому что происходящее на экране просто находится за гранью разума, логики, здравого смысла и вообще того образа мышления, каким мы обычно признаем смысл и содержательность чего-либо. А тут ну все нелогично. Вспомнилась даже цитата из «Иронии судьбы или с легким паром», когда героиня тоже удивлялась «Кто вы такой? Если вор, то почему легли?» Но в то же время ощутила притягательное очарование этой картины и не могла оторваться. Собственно говоря,

Главный герой ведет необычный образ жизни — он селится во временно пустующих домах и безо всякого злого умысла живет в них, как владелец. Он убирает, стирает белье, принимает ванну и готовит ужин. Он ничего не ворует, но оставляет небольшие забавные сюрпризы — подкручивает весы, часы и т. д., чтобы вызвать изумление у хозяев, когда они вернутся. Однажды он, живя в очередном доме, натыкается там на молчаливую девушку, которая вроде бы и не против, что незнакомец поселился у нее. Как он узнает позднее, она страдает от несчастного брака и физич

Ким Ки Дук относится к той все же по-настоящему редкой категории современных корейских постановщиков, которым не пристало залечивать кровоточащее нутро большой истории. Тем понятнее становится неприкрытое неприятие режиссёра на Родине, который в большей степени является философом, нежели рефлексирующим историографом, движения человеческой души постановщика волнуют намного сильнее, нежели движения на шершавой поверхности жизни — социальные, экономические, политические; инаковость всех его киногероев можно счесть за маргинальность, но таким образ

Ким Ки Дук — режиссер, ленты которого выражают беспомощность, жестокость и несправедливость общества и человеческой души. Не удивительно, что многие знают Ким Ки Дука по его жестоким и душераздирающим работам как «Пьета», «Остров» и «Самаритянка». Но «Пустой Дом» как будто стоит отдельно от этих лент. Здесь режиссеру удалось перейти во что-то более метафизическое и не поддающееся разуму человека. Герои, оба потерянные в этом мире, где им нету места, оба со своим личным несчастьем, являются одной завершающей и составляющей в этой вселенной, ибо