Режиссер: Терренс Малик
В 1958 году города Небраск и Вайоминг потрясла серия жестоких убийств, совершённых Чарлзом Старкуэзером и его подельницей Кэрил Фьюгейт. Фильм Терренса Малика "Пустоши" рассказывает о кровавых событиях тех далёких дней. Прототипы реальных персонажей картины Кит и Холли полюбили друг друга, но отец девушки запрещал им встречаться, в результате чего был убит. А дальше всё покатилось, как перекати-поле. Парочка сбегает из родного города и оставляет за собой одну жертву за другой... В фильме снимались: Мартин Шин, Сисси Спэйсек и другие.
Актеры: Мартин Шин, Сисси Спейсек, Уоррен Оутс, Рамон Берри, Алан Винт, Джон Картер, Брайан Монтгомери, Чарлз Фипэтрик, Гэйл Трелкелд, Гэри Литтлджон, Рамон Бьери
Награды: Сан-Себастьян
Продолжительность: 01 ч 35 мин
Бюджет: $450,000
Этим фильмом я для себя открыла еще одного замечательного режиссера Терренса Малика, а это значит и еще один замечательный фильм. Можно, конечно, провести аналогию с фильмом «Бонни и Клайд» режиссера Артура Пенна 1967 года. Но только по «касательной», я бы так выразилась. Мотивации поступков у главных героев были различны, а это очень значимо, по-моему. Наблюдать за главным героем фильма Китом, которого играет Мартин Шин, интересно, конечно, но все его поступки, лично меня, вводили в состояние некоего ступора. Понять до конца,
Мы всего лишь делимся друг с другом своим несовершенством. Харуки Мураками Пустоши. Они есть в каждом: покрытые мхом беспечности; заросшие бурьяном безумия; оголённые и холодные — как дремлющие безжизненные тела, в которых медленно и протяжно бьются тлеющие сердца. Как экстрагировать пустошь изнутри? Спросите Малика — он не ответит, у него не найдётся скальпеля избавления, чтобы вскрыть диссеминирующую обитель полного одиночества, и даже не отыщется опия, исцеляющего душу случайной капелькой тепла. Он предложит смириться с собой
Малика любят сравнивать с Антониони, здорово, если бы в какой нибудь кинематографическом справочнике было написано что малик — это Антониони, без чб, длинных планов, диалогов с преобладанием пауз вместо речи, и т. д. как Малик обходится без этих на сегодняшний день совсем уж надоевших всем клише, совершено не теряя, в пресловутой атмосфере отчуждение, а совсем наоборот — загадка, самым простым ответом на которую будет следующий факт: Антониони пришел в кино из экономики, Малик из философии. Для дебюта «Пустоши» — потрясающе хороши