Все комментарии фильм "Пустоши, 1973"

Пустоши. Все комментарии

Малика любят сравнивать с Антониони, здорово, если бы в какой нибудь кинематографическом справочнике было написано что малик — это Антониони, без чб, длинных планов, диалогов с преобладанием пауз вместо речи, и т. д. как Малик обходится без этих на сегодняшний день совсем уж надоевших всем клише, совершено не теряя, в пресловутой атмосфере отчуждение, а совсем наоборот — загадка, самым простым ответом на которую будет следующий факт: Антониони пришел в кино из экономики, Малик из философии. Для дебюта «Пустоши» — потрясающе хороши, на него

Этим фильмом я для себя открыла еще одного замечательного режиссера Терренса Малика, а это значит и еще один замечательный фильм. Можно, конечно, провести аналогию с фильмом «Бонни и Клайд» режиссера Артура Пенна 1967 года. Но только по «касательной», я бы так выразилась. Мотивации поступков у главных героев были различны, а это очень значимо, по-моему. Наблюдать за главным героем фильма Китом, которого играет Мартин Шин, интересно, конечно, но все его поступки, лично меня, вводили в состояние некоего ступора. Понять до конца, что двигае

Мы всего лишь делимся друг с другом своим несовершенством. Харуки Мураками Пустоши. Они есть в каждом: покрытые мхом беспечности; заросшие бурьяном безумия; оголённые и холодные — как дремлющие безжизненные тела, в которых медленно и протяжно бьются тлеющие сердца. Как экстрагировать пустошь изнутри? Спросите Малика — он не ответит, у него не найдётся скальпеля избавления, чтобы вскрыть диссеминирующую обитель полного одиночества, и даже не отыщется опия, исцеляющего душу случайной капелькой тепла. Он предложит смириться с собой, подтолкн