Режиссер: Ли Чхан-дон
Молодой человек Ли Джон-су, ничем особо не занятый, встречает соседскую девушку Хэ-ми, с которой они вместе росли. Та собирается съездить в Африку и просит нового знакомого присмотреть за ее кошкой, а возвращается из поездки не одна, а с состоятельным молодым человеком Беном. Однажды парочка приходит к Джон-су, и Бен рассказывает о своем тайном хобби. С этого момента Джон-су лишается покоя, и его начинает одолевать предчувствие страшного.
Актеры: А Ин Ю, Чон Джон-со, Стивен Ян, Ким Су-гён, Чхве Сын-хо, Мун Сон-гын, Мин Бок-ки, Пан Хе-ра, Ли Бон-нён, Пак Сын-тхэ, Пэ Мин-джон, Чан Вон-хён, Ок Ча-ён, Пэ Гон-щик, Чон Сок-чхан, Юн Дэ-ёль, Ли Ён-сок, Ли Джун-ок
Награды: Каннский кинофестиваль, Сатурн, Азиатская киноакадемия
Продолжительность: 02 ч 28 мин
Ключевые слова: Домашная кошка, Пантомима, Корова, Телевизионные новости, Юрист, Церковная служба, Долг, Парковка, Сон, мечта, Ночной клуб, Оправдание, Курение травки, Стремление быть писателем, Подозрение, Постельная сцена, Мочеиспускание, Оригинальное название из одного слова, Отношения матери и сына, Гнев, Богач, Исчезновение, Благополучие, Дорожная пробка, Зал суда, Анонимный телефонный звонок, Плач, 2010-е, Заколотый насмерть, Раздевание, Психологический, Оранжерея, Загадочное исчезнование, Лотерея, По мотивам рассказа, Рвота, Звонящий телефон, Сеул, Южная Корея, Упоминание «Великого Гэтсби», Паста, Неожиданный визит, Огонь, Любовный треугольник, Южная Корея, Паркинг, Поджигатель, Воспламеняющаяся машина, Пикап, Метафора, Мужская нагота, Курение сигарет, Теленок, Упоминание Северной Кореи, Закат, Голая грудь, Накапливающийся гнев, Иностранноязычная адаптация, Отношения между братьями, Наручные часы, Трагическая любовь, Упорное преследование, Мастурбация, Нанесение удара ножом, Ресторан, Церковь, Сельская местность, Марихуана, Голод, Двусмысленный финал, Поджог автомобиля, Классовые различия, Приготовление еды, Подозрительный мужчина, Снег, Телефонный звонок, Автомобиль в огне, Погоня, Отношения отца и сына, Работник на ферме, Женщина топлесс, Голый мужчина (вид сзади), Магазин, Упоминание Уильям Фолкнера, Преследование, Кошка, Поджог, Солнечный свет, Гадание по ладони, Полностью обнаженный мужчина (вид сзади), Бас, Случайная встреча, Засыпание, Детские воспоминания, Поцелуй, Друг детства, Аэропорт, Маленькая квартира, Ферма, Молодые люди, Мужская мастурбация, Письмо, Танцы, Упоминание Дональда Трампа, Одноклассник из детства, Фотография на стене, Нагота, Презерватив, Колодец, Мужчина с обнаженной грудью
Абсолютный лидер критиков в этом году, который получил от них самый высокий средний бал за всю историю Канн, но которому в итоге не дали ни одной премии, явление и впрямь выдающееся, стоящее особняком в череде очень многих психологических триллеров. Культура Южной Кореи в начале XXI столетия продолжает переживать свой рассвет, и ее кинематограф, которому сегодня удалось вырваться в бесспорные лидеры в дальневосточном регионе, — самое яркое тому подтверждение. Предыдущая работа Ли Чхан Дона, проникновенная драма «Поэзия» (2010), уве
Можно лишь предполагать, что подвигло корейского классика Ли Чхан-дона положить в основу своего первого за 8 лет фильма не самый очевидный рассказ японского космополита Харуки Мураками. И тем лучше, что в руках режиссёра эфемерная «история трёх», переиначенная на корейские лад и быт, обрела полнокровность и осязаемость. Вернувшийся из армии начинающий писатель Ли Джон-су (Ю А-ин, удивительно похожий на молодого Мураками), встречает забытую знакомую детства Шин Хэми (Чон Джон-со), подрабатывающую аниматором при одном из многочисленн
Правда или ложь? Это как посмотреть. Гораздо легче, представить, что этого просто нет, чем думать о том, что это должно быть. Она с легкостью ест воображаемые мандарины. «Просто нужно не думать, что здесь есть мандарины, а забыть, что мандаринов здесь нет.» Фильм снят по мотивам рассказа Харуки Мураками «Сжечь сарай» и надо сказать режиссёру удалось из небольшой истории развернуть целый мир, дополнить, усилить, а местами изменить жизни героев. По сюжету, молодой парень Джонсу из бедной семьи встречает подругу детства Хемми, у ни
Фильм Ли Чхан Дона начинается как добротная мелодрама из современной жизни. Главный герой по имени Чжонсу, фермерский сын, но со средствами, закончил филологический факультет университета. Работы по специальности, разумеется, нет никакой и он барыжит на рынке, где в одном из павильонов встречает танцовщицу-зазывальщицу, свою землячку. Начинается роман, питаемый общими детскими воспоминаниями. Правда, Хаэми, — старая-новая знакомая, — не лишена странностей. «Не надо убеждать себя в том, что мандарин есть. Нужно забыть, что его нет и, г
Фильм «Пылающий» Ли Чан-дона был представлен в 2018 году на Каннском кинофестивале, единодушное признание критиков, едва ли не самая высшая оценка в истории Канн. Окей, лично для меня главной заманушечкой было то, что фильм снят по рассказу Мураками «Сжечь сарай», но об этом после. Главный герой Чон Су возвращается в родные места, у его отца возникли сложности с законом, сам герой окончил университет по специальности «литературное мастерство» и едва ли понимает, чего ждать от жизни? Работая курьером, он встречает девушку Хэ Ми, он
Экзистенциально-психологическая драма Ли Чхан-дона «Сжигающий» снята по мотивам короткого рассказа-притчи Харуко Маруками «Сжечь сарай», но в финале далеко выходит за рамки первоисточника. Для Мураками «сжигание сараев» символизировало только универсальное средство избавления от груза прошлого. Настоящая жизнь существует только в ситуации «здесь и сейчас», только при тотальной укорененности в бытии сегодняшнего дня. Но это невозможно, если постоянно рефлексировать и носить в себе тяжеленный груз собственных ментальных «сараев». Их над